Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рожков, К. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рожков К. Л.
Заглавие : Отношения бизнеса и государства как фактор глобальной конкурентоспособности страны
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2005. - N 3. - С. 89-97 (Шифр izpo/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 97 (7 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-izpo05_000_003_0089_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.: 1 табл.N 3. - С. 89-97izpo05_000_003_0089_1, 3, 89-97
ISSN: 1728-628X
УДК : 338(470) + 338(470)
ББК : 65.9(2Рос) + 65.9(2Рос)09
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика России-- Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хозяйственные операции--национальное богатство--бизнес--бизнес и государство--бизнес и власть--конкурентоспособность
Аннотация: В статье излагается классификация отношений бизнеса и государственной власти, характерных для экономик разных типов. Отношения бизнеса и власти являются важнейшей составляющей институциональной среды бизнеса, определяющей инвестиционную привлекательность страны. Глобализация делает капитал мобильным, открывая для него возможности приложения практически по всему миру. Проводится анализ этих отношений с точки зрения глобальной конкурентоспособности страны.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рожков К. Л. (доктор экономических наук; доцент)
Заглавие : Интерактивная лекция в обучении маркетологов
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 11. - С.59-62. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/11). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. с. 62 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные формы обучения--высшее образование--интерактивные лекции--лекции--маркетологи--преподаватели--студенты--управленческие дисциплины
Аннотация: Показана значимость лекций по управленческим дисциплинам, цель которых — передать систематические знания преподавателя как ведущего эксперта в своей области для вовлечения студентов в процесс создания знаний. Представлена методика интерактивной лекции, позволяющая решить соответствующие, относительно противоречивые задачи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)