Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Родионов, Михаил Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Родионов М. А. Организация рефлексивного поиска пути решения математической задачи на основе деятельностно-процессуального подхода/М. А. Родионов, Е. В. Гусева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2013,N № 4 (28).-С.205-214
2.

Система адаптивного компьютерного тестирования школьников, учитывающего тип и степень их одаренности в области математики/М. А. Родионов [и др.] // Информатика и образование, 2016,N № 3.-С.40-45
3.

Родионов М. А. Использование сервиса "1С: Школа Онлайн" для подготовки к ЕГЭ по информатике/М. А. Родионов, И. В. Акимова, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.20-24
4.

Гусева Е. В. Содержательно-методические основы работы по обучению решению олимпиадных задач/Е. В. Гусева, М. А. Родионов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 4 (36).-С.216-225
5.

Диков А. В. Школьная маркерная доска в режиме онлайн: сопоставительный анализ/А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование, 2017,N № 1.-С.54-63
6.

Родионов М. А. Actualization of motivational actions of students’ educationally - search activity during the mathematical problems solving/М. А. Родионов, Ж. Дедовец, Н. Х. Костанова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2016,N № 3 (39).-С.173-179
7.

Диков А. В. Интеграция социальных сетей сторителлинга в процесс обучения/А. В. Диков, М. А. Родионов // Информатика и образование, 2017,N № 5.-С.10-17
8.

Диков А. В. Образовательные возможности интернет­-сервисов цифровой хроники/А. В. Диков, М. А. Родионов // Информатика и образование, 2017,N № 7.-С.9-16
9.

Диков А. В. Образовательная блогосфера как эффективное средство организации учебного процесса/А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование, 2018,N № 1.-С.38-45
10.

Родионов М. А. Методические аспекты использования ментальных карт в процессе подготовки бакалавров педагогических специальностей/М. А. Родионов, А. В. Диков, И. В. Акимова // Информатика и образование, 2019,N № 4.-С.49-63
11.

Интеграция основного и дополнительного информационно-технологического образования на основе подготовки учащихся в центрах цифрового образования детей/С. Г. Григорьев, И. Е. Вострокнутов, М. А. Родионов [и др.] // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 2.-С.14-23
12.

Гусева Е. В. Обучение курсантов военного вуза решению расчетных задач военно-прикладной направленности с использованием специализированного программного обеспечения/Е. В. Гусева, М. А. Родионов // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 4.-С.64-70
13.

Гусева Е. В. Особенности использования программных средств образовательного назначения в рамках различных форматов подготовки будущих военных инженеров/Е. В. Гусева, М. А. Родионов // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 4.-С.57-67
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)