Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Роботова, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (профессор)
Заглавие : История образования и науки : учительный смысл
Серия: Остается людям
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С.131-140. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/2). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 140 (12 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наука--ученые--педагоги--история науки
Аннотация: Размышления над книгами об ученых, преподавателях вузов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (профессор)
Заглавие : Надо ли учить академической работе и академическому письму?
Параллельн. заглавия :Is it necessary to teach the academic work and academic writing?
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С.47-54. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--академическое письмо--научные тексты--академическая работа--аргументативные тексты--образовательный контекст
Аннотация: Представлена авторская позиция по поводу обучения студентов академической работе и академическому письму, приведены доводы в пользу необходимости обучать учащихся речевой деятельности, обоснована насущная потребность в создании усложняющейся системы письменных самостоятельных работ.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (профессор)
Заглавие : Невидимая лаборатория труда преподавателя высшей школы
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С.28-34. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды деятельности преподавателей--вузы--высшие учебные заведения--лаборатория умственного труда--модернизация высшего образования--преподаватели--труд преподавателей--умственный труд
Аннотация: Раскрывается интегративный характер деятельности вузовского преподавателя, который, помимо преподавания, ведет исследовательскую работу, осуществляет научное руководство и консультирование.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (научный сотрудник)
Заглавие : Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С.47-54. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--кейс-технологии--компетентностный подход--научно-педагогические тексты--педагогика высшей школы--портфолио--технологический подход
Аннотация: Размышления о высшем образовании и о противоречивых явлениях в педагогике высшей школы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (доктор педагогических наук, профессор)
Заглавие : О диалоге, монологе и молчании в образовании
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С.122-128. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/8/9). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарии--диалоги--диалоговые технологии--молчание--монологи--педагогические диалоги--профессиональная подготовка гуманитариев
Аннотация: Рассматриваются диалог, монолог и молчание как педагогические явления.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (профессор)
Заглавие : О смысле магистратуры : размышления преподавателя
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С.45-50. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарная образованность--магистратура--специалисты-гуманитарии
Аннотация: Преподаватель магистратуры делится своими размышлениями о современном магистерском образовании, о задачах и путях воспитания специалиста-гуманитария, о трудностях освоения магистерской программы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (профессор)
Заглавие : Об особенностях современного научно-педагогического дискурса
Параллельн. заглавия :The features of the modern pedagogical discourse
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С.9-19. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/7). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 18-19 (16 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--научно-педагогический дискурс--дискурс--ученые-гуманитарии--педагоги-исследователи--педагогический дискурс
Аннотация: Размышления об особенностях, качестве научно-педагогического дискурса, о том, чем он интересен педагогу-исследователю.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (доктор педагогических наук, профессор)
Заглавие : Почему необходимо изучать педагогическую повседневность?
Серия: В помощь соискателю
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С.99-109. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 107-108 (15 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая повседневность--повседневность--школы--школьная повседневность
Аннотация: Посвящается проблеме повседневности, которая сегодня стала предметом пристального внимания в социально-гуманитарных науках.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Словесные и смысловые несуразности в педагогических текстах : (по страницам авторефератов)
Серия: Академическое письмо
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С.145-152. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 151 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторефераты--научные работы--педагогические тексты--языковая некомпетентность
Аннотация: Статья посвящена языку педагогической науки. Основным материалом послужили авторефераты диссертаций по педагогике.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роботова А. С. (профессор)
Заглавие : Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее
Параллельн. заглавия :University lecture: its` past, present and fufure
Серия: В помощь соискателю
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С.127-133. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 133 (12 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--университетские лекции--лекции--научная коммуникация--коммуникация--аргументативный дискурс--дискурс
Аннотация: Исследуется значение университетской лекции в современном образовательном процессе.
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)