Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рахимбаева, Инга Эрленовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахимбаева, Инга Эрленовна
Заглавие : Методологические основы управления качеством художественного образования
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 2. - С.109-113. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2014/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 113
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--качество образования--компетентные специалисты--методология управления--системы управления--управление качеством--художественное образование
Аннотация: Рассматривается методология системы управления качеством художественного образования, целью которого является подготовка в вузе компетентных специалистов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврова, Юлия Борисовна (преподаватель), Рахимбаева, Инга Эрленовна
Заглавие : Практико-ориентированная модель формирования абнотивности студентов колледжа искусств
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С.111-115: рис. (Шифр isga/2021/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 377.5 + 78
ББК : 74.57 + 85.31р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Россия --Саратов
Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование --Россия --Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абнотивность--колледжи искусств--обучение музыке--одаренность--педагоги колледжей--профессиональное образование--студенты колледжей--творчество--формирование абнотивности
Аннотация: На примере Саратовского областного колледжа искусств рассматриваются проблемы одаренных воспитанников в области обучения музыке, включающие сложности адаптации к традиционным методам обучения, эмоциональную ранимость, трудности в общении и взаимопонимании ребенка со сверстниками и другие особенности психики. Анализируется структура понятия "абнотивность", относящегося к личности педагога, работающего с одаренными детьми. Предлагается практико-ориентированная модель формирования абнотивности у студентов колледжа искусств.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)