Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ранде, Ю. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ранде Ю. П. (соиск. ученой степени канд. наук, каф. маркетинга)
Заглавие : Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. 61-69 (Шифр mrus/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_003_0061_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 3. - С. 61-69mrus06_000_003_0061_1, 3, 61-69
ISSN: 1028-5857
УДК : 331.108
ББК : 65.240-21
Предметные рубрики: Экономика-- Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонал--внутренний маркетинг--лояльность персонала--удовлетворенность персонала
Аннотация: В статье проведен анализ составляющих лояльности и удовлетворенности персонала организации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ранде Ю. П. (соиск. каф. маркетинга)
Заглавие : Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. 54-61
Примечания : Библиогр.: с. 61 (9 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0054_1схемы
ISSN: 1028-5849
УДК : 331.108 + 336 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Финансы-- Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковский маркетинг--внутренний маркетинг--внутренний рынок организации--банки--коммерческие банки--маркетинговые коммуникации--клиенты банка--реинжиниринг бизнес-процессов--организационная культура
Аннотация: В статье автор, на основе сегментации в рамках внутреннего рынка организации, рассматривает место и значение сотрудника в процессе оказания услуг клиенту банка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ранде Ю. П. (экономист филиала "Кемеровский" ОАО "Альфа-Банк")
Заглавие : Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
Серия: Банковский маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С.78-83: схемы. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--внутренний маркетинг банка--персонал банка--банковский персонал--кадры банка--текучесть кадров
Аннотация: В статье автор рассматривает проблемы текучести банковского персонала, связанные как со спецификой банковской деятельности, так и с состоянием банковской системы России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)