Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рамазанов, Ибрагим$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Парамонова, Татьяна Николаевна, Урясьева, Татьяна Ивановна, Рамазанов, Ибрагим Агаевич, Попова, Ирина Николаевна
Заглавие : Влияние маркетинговой среды на развитие российского продуктового ритейла
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С.145-154: рис. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2015/6). - ISSN 2073-1019
Примечания : Библиогр.: с. 153-154 (7 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): макроэкономические факторы--онлайн-каналы продаж--покупательское поведение--прогнозная оценка--продуктовый ритейл--розничные торговые сети--торговые сети
Аннотация: Выявлены тенденции изменения покупательского поведения на рынке продуктового ритейла. Показано влияние сетевой организации розничной торговли как экономического и социального инструмента на качество жизни населения. Отмечено увеличение онлайн-каналов продаж. Уточнен подход к классификации розничных торговых сетей в зависимости от масштабов деятельности: международные, федеральные, региональные и локальные, что дает возможность ориентации их деятельности на определенный средний уровень жизни населения в отдельных географических регионах России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук), Кравежина, Любовь Евгеньевна
Заглавие : Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 21. - С.3885-3894. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/21). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 3893
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--интегрированные коммуникации--медиапланирование--медиаресурсы--планированию медиаресурсов--предприятия--рациональное использование--реклама--рекламные бюджеты--рекламные кампании--телевизионное размещение--эффективности рекламных кампаний
Аннотация: Рассмотрен интегрированный подход к медиапланированию на предприятии, который способствует более рациональному использованию рекламных бюджетов и увеличению эффективности рекламных кампаний.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук)
Заглавие : Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 1. - С.99-114. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2016/17/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 112-113
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Центральный федеральный округ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индексы цен--капуста белокочанная--матричные методы--методы исследования--методы прогнозирования--потребительские товары--потребительское поведение--прогнозирование цен--федеральные округа--ценовые колебания
Аннотация: Рассмотрены факторы, обусловливающие перемены в поведении потребителей и традициях потребления в условиях глобализации мировых процессов. Предложен матричный метод прогнозирования индексов цен и построения конфигурации их колебаний. На примере развития рынка капусты белокочанной свежей Центрального федерального округа показано применение данного метода прогнозирования абсолютных значений цен на длительную перспективу.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук), Подосенов, Герман Викторович
Заглавие : Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 4. - С.471-482. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/4). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 481 (12 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-маркетинг--интернет-торговля--активность компаний--доступность интернета--обеспеченность населения--онлайн-пространство--персональные компьютеры--покупательская активность--рынок электронной торговли--социально-экономические факторы--факторы влияния--электронная коммерция--электронная торговля
Аннотация: Отмечено снижение влияния доступности Интернета и уровня обеспеченности населения персональными компьютерами на развитие российского рынка электронной торговли. Показано возрастание роли активности организаций в онлайн-пространстве и применение специализированных цифровых технологий в электронной коммерции.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов, Ибрагим
Заглавие : Нематериальная взятка как составляющая коррупции
Серия: Экспертиза
Место публикации : Стратегия России. - 2017. - № 6. - С.88 (Шифр stro/2017/6)
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право
Гражданское право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антикоррупционные стандарты--взятки--взяточничество--государственная служба--должностные преступления--коррупция--международные организации--международные суды--нематериальная выгода--нематериальная коррупция--нематериальные взятки
Аннотация: ГРЕКО (Группа государств по борьбе с коррупцией) устанавливает антикоррупционные стандарты.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панасенко, Светлана Викторовна (доктор экономических наук), Рамазанов, Ибрагим Агаевич
Заглавие : Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С.657-670. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/3). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 667-669 (24 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальные коммуникации--визуальный мерчандайзинг--выкладки товаров--нейровизуальные матрицы--нейромаркетинг--нейротехнологии--поведенческие концепции--потребительское поведение--продвижение товара--розничная торговля--торговые залы--торговые предприятия--цветовые планограммы--цветовые решения
Аннотация: Отмечены возможности применения нейротехнологий в поведенческой концепции визуального мерчандайзинга. Рассмотрены вопросы использования цветовых решений в визуальных коммуникациях при продвижении и продаже товара. Показаны особенности распределения познавательных ресурсов посетителей в пространстве торгового зала. Предложены нейровизуальная матрица и цветовые планограммы выкладки товаров на прилавке.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук), Перельман, Михаил Александрович
Заглавие : Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С.825-840. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/3). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 835-837 (30 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): b2c рынок--емкость b2c рынка--матричный метод--прогнозирование розничных цен--розничные цены--рыба--рыбные товары--традиции потребления--ценовые колебания
Аннотация: Предложен матричный метод определения конфигурации ценовых колебаний на российском B2C рынке рыбных продуктов, позволяющий учитывать влияние традиций потребления и закономерные ожидания покупателей. Отмечены причины отставания спроса на рыбу от норм потребления, рекомендованных Институтом питания.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук), Струнгар, Алла Николаевна
Заглавие : Малый бизнес в сфере торговли в контексте институциональных перемен и глобализации российской экономики
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С.3479-3491. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/11). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 3488-3490 (17 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация экономики--институциональные перемены--малое предпринимательство--малые предприятия--малый бизнес--российская экономика--торговля--торговые предприятия--торговые сети
Аннотация: Рассмотрены сложившиеся состояние и перспективы развития малого предпринимательства в сфере торговли в России. Отмечены рост доли торговых сетей и сокращение доли автономных малых предприятий.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук), Калугина, Светлана Афанасьевна, Майорова, Елена Александровна
Заглавие : Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясопродуктов РФ
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С.3561-3575. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/11). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с.3571-3573 (20 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): b2c-рынок мяса--баранина--говядина--емкость рынка мяса--импортозамещение--колбасные изделия--мясо--мясо птицы--мясопродукты--оценка емкости рынка--прогнозирование рынка мяса--развитие b2c-рынка мяса--санкции--свинина
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки и прогнозирования емкости B2C- рынка мяса и мясопродуктов с учетом перемен, происходящих в традициях потребления россиян.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук)
Заглавие : Малое предпринимательство на рынке торговых услуг в контексте социально-экономического развития депрессивного региона
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 2. - С.615-632. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2019/20/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 627-629 (31 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): депрессивные регионы--малое предпринимательства--малые предприятий--развитие малого предпринимательства--розничные сети--социально-экономическое развитие--торговля--торговые предприятия--торговые сети
Аннотация: Рассмотрена связь между социально-экономическим состоянием и количеством малых торговых предприятий в регионе. Проанализировано влияние роста доли розничных торговых сетей на развитие малого предпринимательства в сфере торговли.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)