Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Разумова, Светлана Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Разумова, Светлана Васильевна
Заглавие : Маркетинговые стратегии в практике белорусских компаний
Серия: Экономика
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2023. - № 4. - С.74-88. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2023/4). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 87-88
УДК : 338 + 339.138
ББК : 65.290 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Маркетинг --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--social media marketing--бизнес-процессы--брендинг--интернет-маркетинг--интернет-сервисы--клиентоориентированный подход--компании--маркетинг в социальных сетях--маркетинговые исследования--маркетинговые коммуникации--маркетинговые стратегии--омниканальный маркетинг--социальные сети--стратегический маркетинг--цифровизация--цифровой маркетинг--электронная коммерция--электронная торговля
Аннотация: В последнее время существенным образом трансформировалась модель маркетинговых коммуникаций. В компаниях-лидерах преобладает клиентоориентированный подход, придается важное значение цифровизации бизнес-процессов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)