Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Прудников, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прудников Л. А.
Заглавие : О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру"
Серия: Социально-политические реалии российского общества
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С.138-146: граф. - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055 (Шифр msoc/2009/4). - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055. - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 146
УДК : 355(470+571) + 070:654.197 + 070:004
ББК : 68.4(2) + 76.032 + 76.0
Предметные рубрики: Военное дело --Россия
Вооруженные силы СССР и России
Средства массовой информации --Россия
Телевидение. Тележурналистика
Сетевые информационные ресурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вооруженные силы рф--армия рф--имидж вооруженных сил--социальные имиджи--имиджелогия--телевидение--интернет--интернет-сайты--миротворчество--государственные институты--имидж государственных институтов--вооруженные конфликты--психолингвистическая экспертиза--контент-анализы--система ваал--ваал система--семантические дифференциалы--пресс-релизы
Аннотация: Дана характеристика понятия "имидж" вообще и "имидж Вооруженных Сил РФ" в частности, определена специфика его формирования в современных условиях. Приводятся результаты формирования имиджа Вооруженных Сил РФ российскими телеканалами и интернет-сайтом Минобороны РФ в ходе миротворческой операции "по принуждению Грузии к миру".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прудников Л. А.
Заглавие : О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру"
Серия: Социально-политические реалии российского общества
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С.138-146: граф. - ISSN 0320-8095. - ISSN 0320-8095
Примечания : Библиогр.: с. 146
УДК : 355(470+571) + 070:654.197 + 070:004
ББК : 68.4(2) + 76.032 + 76.0
Предметные рубрики: Военное дело --Россия
Вооруженные силы СССР и России
Средства массовой информации --Россия
Телевидение. Тележурналистика
Сетевые информационные ресурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вооруженные силы рф--армия рф--имидж вооруженных сил--социальные имиджи--имиджелогия--телевидение--интернет--интернет-сайты--миротворчество--государственные институты--имидж государственных институтов--вооруженные конфликты--психолингвистическая экспертиза--контент-анализы--система ваал--ваал система--семантические дифференциалы--пресс-релизы
Аннотация: Дана характеристика понятия "имидж" вообще и "имидж Вооруженных Сил РФ" в частности, определена специфика его формирования в современных условиях. Приводятся результаты формирования имиджа Вооруженных Сил РФ российскими телеканалами и интернет-сайтом Минобороны РФ в ходе миротворческой операции "по принуждению Грузии к миру".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)