Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Протасеня, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Протасеня В. С. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 5. - С. 22-27 (Шифр vbeu/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 27 (2 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vbeu04_000_005_0022_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 5. - С. 22-27vbeu04_000_005_0022_1, 5, 22-27
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 330 + 658
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория-- Экономика предприятия
Географич. рубрики: Беларусь
Белоруссия
РБ
РФ
Республика Беларусь
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-функции--маркетинг--маркетинговая деятельность--менеджмент--предприятия--промышленные предприятия--рынки сбыта--сбыт--управление предприятием
Аннотация: Исследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Протасеня В. С. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
Серия: Управление
Место публикации : Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. 102-113 (Шифр bezh/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-bezh05_000_004_0102_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 4. - С. 102-113bezh05_000_004_0102_1, 4, 102-113
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338(4/9) + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика отдельных зарубежных стран
Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Белоруссия
РБ
Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые концепции--модернизация производства--машиностроение--станкостроительная промышленность--экономика промышленности--технико-экономическое развитие--экономическая деятельность--машиностроительный комплекс--развитие промышленности--государственное регулирование
Аннотация: Анализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Протасеня В. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Маркетинг в инновационном процессе
Серия: Вызовы XXI века и стратегия устойчивого развития
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С.5-13. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2015/4). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 13 ( назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационные продукты--инновационные системы--инструменты маркетинга--модели инновационного процесса--структура инновационного процесса--сущность инноваций
Аннотация: Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)