Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Прокопенко, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокопенко С. А. (канд. ист. наук, доцент)
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Рецензии
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2007. - N 1. - С. 245-247
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-nini07_000_001_0245_1Рец. на кн.: Vazquez Prada V. de. Felipe II y Francia (1559-1598) . Politica, religion y razon de estado.- Pamplona : Ediciones Universidad de Navarra, S. A., 2004/ - XXII+517 p. Пер. загл.: Филипп II и Франция (1559-1598) . Политика, религия и государственные интересы
ISSN: 0130-3864
УДК : 940
ББК : 63.3(4)
Предметные рубрики: История-- История Европы, 1559-1598
Географич. рубрики: Европа
Испания
Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--испано-французские отношения--дипломатическая переписка--внешняя политика--короли--испанская дипломатия--дипломатия--испанские послы
Аннотация: Рецензия на книгу, в которой рассматриваются испано-французские отношения в 1559-1598 годах. Сюда включены переписка испанских дипломатов с Мадридом и Брюсселем, а также копии распоряжений Филиппа II и его чиновников послам в Париже.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прокопенко С. А. (доктор технических наук; профессор)
Заглавие : Организационные инновации в вузе
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С.49-60. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 59-60 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балансирование--вузовское образование--доступность образования--инновации в образовании--квантование--организационные инновации--университеты
Аннотация: Показаны природа и динамика диалектического противоречия между качеством и количеством результатов преподавателя вуза с возрастом. Разработан функционал различных уровней квалификации научного и обучающего процессов университета. Предложен метод квантования преподавания, основанный на функционально-структурной адаптации учебного процесса к иерархии содержания предлагаемой студентам дисциплины. Предлагаемая инновация дает возможность заведующим кафедрами вузов переформатировать и оптимизировать кадровый состав на основе согласования интересов и функций преподавателей различных возрастов и квалификаций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)