Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Пратусевич, Виктор Роальдович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пратусевич, Виктор Роальдович
Заглавие : Маркетинговые исследования и цифровая трансформация: вызовы и решения
Серия: Управление
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2023. - № 4. - С.53-63. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2023/4). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 60-63
УДК : 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.42 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--social media marketing--интернет-магазины--интернет-маркетинг--интернет-сервисы--интернет-торговля--маркетинг в социальных сетях--маркетинговые исследования--онлайн-опросы--онлайн-сервисы--онлайн-торговля--пользователи--розничная торговля--сбор данных--социальные сети--цифровая трансформация--цифровой маркетинг--электронная коммерция--электронная торговля
Аннотация: Онлайн-опросы рассматриваются экспертами как основной способ сбора данных в индустрии маркетинговых исследований. В первую очередь это относится к сфере розничной торговли.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)