Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Постникова, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Постникова Е. С. (канд. техн. наук)
Заглавие : По-щучьему веленью...идите товары сами в дом : совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции
Серия: Торговый бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2004. - N 11. - С. 75-82 (Шифр ropr/2004/11)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-ropr04_000_011_0075_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 11. - С. 75-82ropr04_000_011_0075_1, 11, 75-82
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--розничная торговля--потребности--маркетинг--сегментация рынка--внемагазинные продажи--скорость потребления товаров
Аннотация: Преимущества для потребителя новой формы торговли - доставка товаров на дом. Факторы, влияющие на интенсивность потребления того или иного товара.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Постникова Е. С. (канд. техн. наук)
Заглавие : По-щучьему веленью...идите товары сами в дом : совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции
Серия: Торговый бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2004. - N 12. - С. 95-98 (Шифр ropr/2004/12)
Примечания : m, 2004, 2004, rusRUMARS-ropr04_000_012_0095_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоОкончание. Начало в N 11N 12. - С. 95-98ropr04_000_012_0095_1, 12, 95-98
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--розничная торговля--потребности--маркетинг--сегментация рынка--внемагазинные продажи--скорость потребления товаров
Аннотация: Преимущества для потребителя новой формы торговли - доставка товаров на дом. Факторы, влияющие на интенсивность потребления того или иного товара. Полный текст статьи опубликован в N 11.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)