Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Пороцкая, Е. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пороцкая Е. Л., Спиридонов В. Ф.
Заглавие : Выявление представлений родителей о развитии дошкольника
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. 31-39 (Шифр vopp/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 38-39 (29 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_004_0031_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детско-родительские отношения--психическое развитие дошкольника--модель родительской позиции
Аннотация: Дан анализ влияния детско-родительских отношений на психическое развитие ребенка дошкольного возраста. Обсуждаются различные точки зрения относительно структуры родительской позиции. Предложена модель родительской позиции по отношению к процессу психического развития ребенка, включающая в себя два параметра: 1) "акселерация - амплификция"- способы воздействия родителей на развитие ребенка, учитывающие особенности возраста и содействующие их наиболее полной реализации, либо направленные на ускорение развития и не считающиеся с возрастными особенностями ребенка; 2) "активность - пассивность" - принятие необходимости своего активного участия в развитии ребенка либо отстранение от этого процесса. На основании описанной модели разработан опросник, для диагностики позиции родителей относительно психического развития детей школьного возраста.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)