Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Попретинская, Мария Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попретинская, Мария Борисовна (менеджер по тренингу персонала)
Заглавие : Зачем нужны стандарты в гостиничном бизнесе ?
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Гостиничное дело. - 2008. - N 1. - С.34-36
Примечания : Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалковаcode, gosdyear, 2008no, 1ss, 34ad, 1 , , , 0RUMARS-gosd08_no1_ss34_ad1
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничные форумы--выставки--гостиничные стандарты--персонал гостиниц--внешний вид сотрудников--поведение сотрудников--расчеты гостей--гостиничные номера--ванные комнаты--стандарты уборки
Аннотация: Гостиничный бизнес работает хорошо, как отлаженный механизм, если в нем все регламентировано. Успех крупных сетей отелей определяется единым, четким стилем обслуживания. В статье представлены стандарты обслуживания постояльцев, требования к персоналу гостиницы и гостиничному номеру.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)