Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пономарева, Александра Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Пономарева А. М. Интегрированные интерактивные off-on-line-коммуникации на рынке digital-маркетинга в Интернет-экономике/Пономарева А. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2015,N № 1.-С.58-64
2.

Пономарева А. М. Рейтинги территориальных брендов как инструменты бренд-менеджмента/Пономарева Александра Михайловна, Пономарев Максим Александрович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2019,N № 3.-С.74-78
3.

Пономарев А. И. Социализация потребностей и потребления в шеринг-экономике/Пономарев Александр Иванович, Пономарева Александра Михайловна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2019,N № 3.-С.153-158
4.

Пономарев А. И. Оценка недвижимости: эволюция методов и противоречия при налогообложении/Пономарев Александр Иванович, Пономарева Александра Михайловна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2020,N № 2.-С.162-166
5.

Пономарева А. М. Музыкальный фестиваль как инструмент продвижения территориального бренда/Пономарева Александра Михайловна, Пономарев Максим Александрович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2020,N № 4.-С.61-64
6.

Пономарева А. М. Sharing как инструмент маркетинга одиночества/Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2022,N № 3.-С.165-171
7.

Пономарева А. М. Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов/Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2021,N № 3, ч. 1.-С.41-45
8.

Пономарева А. М. Методика междисциплинарного исследования проблем экономики и маркетинга одиночества/Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2023,N № 4, ч. 1.-С.33-37
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)