Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пологонкина, Екатерина Ильинична$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пологонкина, Екатерина Ильинична
Заглавие : Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение
Серия: Публикации соискателей ученых степеней
Место публикации : Социология власти. - 2010. - N 5. - С.74-81 (Шифр sovl/2010/5)
Примечания : Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стигма--реклама--телевидение--социальное поведение--рекламные образы--модели поведения--поведенческие модели--стигматизация--рекламные сообщения
Аннотация: Рассматривается проблема изменения социального поведения посредством использования механизмов стигматизации в рекламных сообщениях, транслируемых на российском телевидении. На основе сравнительного анализа с точки зрения полипарадигмального анализа в социологическом дискурсе предлагается авторское определение феномена стигма.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пологонкина, Екатерина Ильинична
Заглавие : Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение
Серия: Публикации соискателей ученых степеней
Место публикации : Социология власти. - 2010. - N 5. - С.74-81 (Шифр sovl/2010/5)
Примечания : Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стигма--реклама--телевидение--социальное поведение--рекламные образы--модели поведения--поведенческие модели--стигматизация--рекламные сообщения
Аннотация: Рассматривается проблема изменения социального поведения посредством использования механизмов стигматизации в рекламных сообщениях, транслируемых на российском телевидении. На основе сравнительного анализа с точки зрения полипарадигмального анализа в социологическом дискурсе предлагается авторское определение феномена стигма.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пологонкина, Екатерина Ильинична
Заглавие : Проявление стигматизации в рекламном воздействии
Серия: Публикации соискателей ученых степеней
Место публикации : Социология власти. - 2011. - N 2. - С.87-92 (Шифр sovl/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--стигма--стигматизация--рекламное воздействие--социальное поведение--жизненные стратегии--социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются особенности стигмы как процесса маркировки отклоняющегося поведения от нормы, представлены результаты эмпирического исследования и описаны обнаруженные стигмы в рекламе, транслирующие определенные гендерные жизненные стратегии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)