Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Подымова, Л. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымова Л. С.
Заглавие : Инновационная восприимчивость преподавателя вуза
Серия: Повышение квалификации и организация вузовской работы
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С.178-181 (Шифр vv72/2012/1)
Примечания : Библиогр.: с. 180-181
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--преподаватели--инновационная восприимчивость--инновационная готовность
Аннотация: Исследование инновационной готовности преподавателя вуза.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымова Л. С., Полякова Я. Ю., Чуприянова О. В.
Заглавие : Содержание понятия "персонализированное обучение": к проблеме исследования
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С.78-81. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2021/2). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 81
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иот--индивидуальные образовательные траектории--образовательные технологии--обучающиеся--персонализированное образование--персонализированное обучение
Аннотация: В статье анализируются теоретические подходы к содержанию персонализированного обучения. Актуализируется образовательный подход, использующий индивидуальные образовательные траектории.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымова Л. С.
Заглавие : Интегративность научного знания как парадигма современного педагогического образования (ретроспективный анализ научного наследия Н. И. Вьюновой)
Серия: Теория и практика образовательного процесса (К 100-летию педагогического образования в ВГУ)
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С.48-50. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2022/2). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 49-50
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--интеграция--межпредметные связи--педагогический процесс--психолого-педагогическое образование--психопедагогика--человековедение
Аннотация: В статье приведен анализ базовых идей психолого-педагогического образования в научном наследии Н. И. Вьюновой. Рассмотрены предложенные ею интегративно-дифференцированный подход и авторский учебный курс "Психопедагогика".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)