Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Подымова, Людмила Степановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук; профессор), Духова, Людмила Ивановна
Заглавие : Инновационная образовательная среда как средство развития профессионализма педагога
Серия: Педагогика .
    Педагогика инноваций
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С.7-11: цв. фот., табл. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2018/1). - ISSN 1726-667Х
Примечания : Библиогр.: с. 11 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с ограниченными возможностями здоровья--инновационная образовательная среда--образовательные стандарты--педагогические исследования--педагогический стаж--профессионализм педагога--профессиональная активность педагога--профессиональные затруднения учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования профессиональных затруднений и условий развития профессионализма педагога в инновационной образовательной среде при освоении новых образовательных стандартов. Дается анализ профессиональной активности педагогов, характеризуются психолого-педагогические условия развития их профессионализма.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук; профессор), Скутнева, Светлана Алексеевна
Заглавие : Инновационные подходы к развитию кадрового потенциала школы
Серия: Педагогика .
    Лицом к школе
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С.50-55: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 55 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация учителей--инновации--оценка качества образования--педагоги--педагогический персонал--стратегии профессионального роста--управление персоналом--управление учебными заведениями--школьные учителя
Аннотация: Показано, что социально-экономические изменения, связанные со становлением общества и экономики знаний, влекут за собой трансформацию сферы образования, включая систему и практику управления ею. Обосновано возросшее значение управления персоналом образовательных организаций. Рассмотрены инновационные подходы к развитию кадрового потенциала школы, направленные на улучшение качества образования, повышение его эффективности и расширение доступности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук), Головятенко, Татьяна Альбертовна, Хмелькова, Марина Анатольевна
Заглавие : Инновационные технологии в системе управления цифровым образованием в условиях высшей школы
Серия: Педагогика .
    Цифровая трансформация
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С.12-16: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--инновационные технологии--персонализированное электронное обучение--управление цифровым образованием--цифровая образовательная среда--цифровое образование--цифровой образовательный процесс--электронная информационно-образовательная среда--электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты применения инновационных технологий в системе управления цифровым образованием в условиях высшей школы. Проанализированы условия использования электронной информационно-образовательной среды. Показано, что нынешняя цифровая трансформация охватила все бизнес-процессы вуза, способствуя достижению максимальной эффективности образовательного процесса. Раскрыта сущность современного этапа развития дидактики высшего образования. Отмечено, что современному руководителю высшей школы необходимо иметь определенный набор технологий, чтобы повысить свои конкурентные преимущества и развить новые модели обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук), Головятенко, Татьяна Альбертовна
Заглавие : Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема
Серия: Педагогика .
    Подготовка педагога
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С.28-30: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 30 (8 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная педагогическая деятельность--молодые учителя--образовательная среда--образовательное пространство--педагогическая деятельность--персонификация образовательного пространства--персонифицированный подход--повышение квалификации учителей--учителя
Аннотация: Рассмотрены проблемы персонификации образовательного пространства повышения квалификации молодых учителей. Предложены направления деятельности по организации персонифицированного подхода к субъектам инновационной педагогической деятельности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведев, Александр Владимирович, Головятенко, Татьяна Альбертовна, Подымова, Людмила Степановна
Заглавие : Роль искусственного интеллекта в современной системе высшего образования
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С.149-153: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/3/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 153 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--информатизация высшего образования--информационные ресурсы--информационные технологии--искусственный интеллект--образовательные платформы--образовательный процесс--онлайн-обучение--понятие искусственного интеллекта
Аннотация: Дано определение понятия "искусственный интеллект", выделены основные направления его использования в системе высшего образования. Отражен опыт внедрения и использования искусственного интеллекта в отечественном образовательном пространстве. Перечислены преимущества и обоснована необходимость применения искусственного интеллекта в процессе обучения студентов в режиме онлайн. Сделан вывод, что искусственный интеллект является необходимым инструментом для организации эффективного образовательного процесса, позволяющим применять интеллектуальные адаптивные платформы обучения, а также упрощать и совершенствовать различные процессы в высших учебных заведениях.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымов, Николай Анатольевич (доктор психологических наук), Подымова, Людмила Степановна
Заглавие : Технология разработки модуля дополнительного образования педагогов "Психологические барьеры проектирования персонализированного образовательного пространства"
Серия: Кадры науки, культуры, образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С.119-123. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 122 (3 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование педагогов--модули дополнительного образования--образовательное пространство--педагоги--педагогическая деятельность--персонализированное образовательное пространство--проектная деятельность--проекты--психологические барьеры--технологии проектирования
Аннотация: Обоснована важность обучения педагогов технологии проектирования персонализированного образовательного пространства. Рассмотрены этапы и содержание технологии проектирования педагогической деятельности в данном пространстве. Обозначены и описаны психологические барьеры педагогов, работающих в персонализированном образовательном пространстве.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карабанов, Сергей Сергеевич (магистрант), Подымова, Людмила Степановна
Заглавие : Технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации
Серия: Педагогика .
    Современные стратегии
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С.21-23: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 23 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная стратегия--образовательные услуги--общеобразовательные организации--сбалансированные показатели--технология сбалансированных показателей--управление общеобразовательной организацией--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Отмечено, что изменения внешней среды общеобразовательной организации обуславливают повышение степени неопределенности и риска, сопровождающих ее деятельность. Представлена эффективная технология управления общеобразовательной организацией, реализующая алгоритм стратегического управления системой сбалансированных показателей. Рассмотрена технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации, эффективная методика реализации общей концепции развития организации, ее инновационная стратегия.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Традиции и инновации в проектировании высшего педагогического образования
Серия: Педагогические науки .
    Подготовка педагога
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С.30-35: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 35 (10 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропологический подход--будущие учителя--воспитательное пространство--вузы--высшие учебные заведения--культурно-исторический подход--научное наследие--открытое воспитательное пространство--педагоги--педагогические вузы--педагогическое образование--персонификация--подготовка учителя--проектирование педагогического образования--учителя
Аннотация: Изложены методологические подходы к проектированию педагогического образования. Рассмотрены идеи Константина Дмитриевича Ушинского, Льва Семеновича Выготского, Виталия Александровича Сластенина к содержанию и формам подготовки учителя. Проанализированы возможности использования антропологического и культурно-исторического подходов к проектированию современного педагогического образования. Особое внимание уделено современным подходам к проектированию педагогического образования, а именно персонификации и открытости воспитательного пространства педагогических вузов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)