Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Подымов, Николай Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымов, Николай Анатольевич (д-р психологич. наук; проф.; проректор по работе с филиалами), Николаевский, Михаил Павлович
Заглавие : СФГА: престижный вуз в Москве - солидный филиал в Волгодонске
Серия: Филиалы
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23: Май. - С.98-99: 4 фот.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитованные филиалы--филиалы вузов--филиалы высших учебных заведений
Аннотация: Филиалу Столичной финансово-гуманитарной академии в городе Волгодонске в 2007 году исполнилось десять лет. Много это или мало? Статья о достижениях филиала.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грачев, Владимир Викторович (проф.; ректор), Подымов, Николай Анатольевич
Заглавие : Филиал - неотъемлемая часть академии : [интервью]
Серия: Актуальное интервью
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16: Июль. - С.84-85: 5 фот.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--головные вузы--филиалы--образовательные центры--подготовка магистров--компетенции выпускников вузов--интервью
Аннотация: Столичная финансово-гуманитарная академия имеет 11 филиалов. Большинство из них работает на рынке образовательных услуг различных регионов более 10 лет. О своем опыте по взаимодействию головного вуза и филиалов рассказывают авторы данной статьи.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымов, Николай Анатольевич (доктор психологических наук)
Заглавие : Когнитивные барьеры и стратегии их преодоления в учебной деятельности иностранных студентов
Серия: Вопросы психологии
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С.101-104: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/3/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 104 (5 назв.)
УДК : 159.95
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные студенты--когнитивная деятельность--когнитивные барьеры--мотивация учебной деятельности--преодоление когнитивных барьеров--учебная деятельность
Аннотация: Представлены результаты исследования выраженности когнитивных барьеров, возникающих у иностранных студентов, полученных на разных этапах диагностики при выполнении обучающимися когнитивных действий. Отмечена необходимость преодоления когнитивных барьеров с целью подготовки студентов к развитию внутренней мотивации учения, формированию познавательной активности, способностей к самоорганизации, саморегуляции, самоуправлению, саморазвитию, самокоррекции и самореализации в образовательной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подымов, Николай Анатольевич (доктор психологических наук), Подымова, Людмила Степановна
Заглавие : Технология разработки модуля дополнительного образования педагогов "Психологические барьеры проектирования персонализированного образовательного пространства"
Серия: Кадры науки, культуры, образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С.119-123. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 122 (3 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование педагогов--модули дополнительного образования--образовательное пространство--педагоги--педагогическая деятельность--персонализированное образовательное пространство--проектная деятельность--проекты--психологические барьеры--технологии проектирования
Аннотация: Обоснована важность обучения педагогов технологии проектирования персонализированного образовательного пространства. Рассмотрены этапы и содержание технологии проектирования педагогической деятельности в данном пространстве. Обозначены и описаны психологические барьеры педагогов, работающих в персонализированном образовательном пространстве.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)