Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Поддубная, Т. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поддубная Т. К. (канд. психолог. наук)
Заглавие : Становление целостности образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе
Серия: Психология профессионального становления
Место публикации : Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 4/5. - С. 11-20 (Шифр jprp/2004/4)
Примечания : RUMARS-jprp04_000_004/005_0011_1Ил.: 8 табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--развитие личности--я--профессионализация--студенты--вузы
Аннотация: Исследование студентов с первого по пятый курсы. Насколько процесс обучения, то есть, профессионализации на этапе обучения, способствует развитию интегрированности образа "Я". Предполагаются основные уровни и направления этого процесса. Выявлены варианты соотнесения образов "Я прошлое" и "Я настоящее".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поддубная Т. К.
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты развития системы знаний студентов
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. 41-47 (Шифр vogu/2005/9)
Примечания : Библиогр.: 8 назв. - s, 2005, , rusRUMARS-vogu05_000_009_0041_1Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетN 9. - С. 41-47vogu05_000_009_0041_1, 9, 41-47
ISSN: 1814-6457
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система знаний--студенты--учебная деятельность--профессиональная деятельность--профессиональные знания--субъекты деятельности--модели исследований
Аннотация: Система знаний студентов раскрывается как когнитивная составляющая сознания, как функциональная система, формирующаяся в процессе учебно-профессиональной деятельности и отражающая условия, особенности этой деятельности и степень ее развивающего эффекта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)