Поисковый запрос: (<.>A=Повзун, В. Д.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Повзун В. Д. Ценностное взаимодействие "педагог - воспитанник" в формировании экологических ориентаций школьников/В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование, 2005,N N 7.-С.20-26
|
2.
| Повзун В. Д. Миссия университета - история и современность/Повзун В. Д. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 1.-С.13-21
|
3.
| Повзун В. Д. Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования/В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование, 2005,N N 10.-С.14-21
|
4.
| Повзун В. Д. Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования/В. Д. Повзун, О. В. Ярушина // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 10.-С.3-9
|
5.
| Баронин А. В. Самоопределение как основа готовности военного специалиста к функциональной деятельности в конфликтогенной профессиональной среде/A. В. Баронин, И. Ю. Устинов // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.151-157
|
6.
| Повзун В. Д. Оздоровительная работа средствами физической культуры в детском дошкольном учреждении/В. Д. Повзун, А. А. Повзун, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 8.-С.83-86
|
7.
| Повзун В. Д. Возможности образовательной среды университета в развитии творческого потенциала студентов спортивного факультета/В. Д. Повзун, А. А. Повзун, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 1.-С.94
|
8.
| Повзун А. А. Биоритмологическая оценка роли физической культуры в организации оздоровительной работы в вузе/А. А. Повзун, В. Д. Повзун, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 2.-С.85-88
|
9.
| Роль учета биоритмов в повышении академической успеваемости студентов университета/В. Д. Повзун [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 4.-С.86-88
|
10.
| Повзун В. Д. Сравнительный анализ и пути развития творческого потенциала студентов в условиях образовательной среды университета/В. Д. Повзун, А. А. Повзун, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 7.-С.85-88
|
11.
| Организация системы контроля знаний студентов спортивных факультетов с учетом их индивидуальных ритмов/В. Д. Повзун [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 10.-С.89-92
|
12.
| Оценка состояния полоролевых предпочтений подростков и их гендерных особенностей/В. Д. Повзун [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 11.-С.87
|
13.
| Использование ситуации достижения в практике обучающихся по направлению "Физическая культура"/А. В. Сальков [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 2.-С.90-92
|
14.
| Гендерные особенности полоролевых предпочтений межличностного выбора студентов/В. Д. Повзун [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 3.-С.83-87
|
15.
| Повзун В. Д. Гуманитарная среда вуза как условие ценностного самосовершенствования студентов/В. Д. Повзун, В. В. Апокин, А. А. Повзун // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 4.-С.92
|
16.
| Сравнительный анализ гендерных особенностей изменения творческого потенциала студентов спортивного факультета в условиях образовательной среды университетов/В. Д. Повзун [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 6.-С.83-86
|
17.
| Неспецифическая адаптоспособность и ее особенности у студентов спортивного факультета в условиях смещения поясного времени/А. А. Повзун [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 8.-С.91-92
|
18.
| Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации интерактивной модели университетского образования/В. Д. Повзун [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 1.-С.91-90
|
19.
| Особенности восприятия времени спортсменами-юниорами Среднего Приобья при широтном перемещении/В. В. Апокин [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 2.-С.83-85
|
20.
| Неспецифическая адаптоспособность спортсменов-юниоров при широтном перемещении/В. В. Апокин [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 5.-С.90-92
|
|
|