Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Плотникова, Евгения Григорьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе
Серия: Кафедра
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С.48-51: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--будущие специалисты--математическое образование--математическая подготовка--математические дисциплины--обучение математике--математика--методологические принципы
Аннотация: Определено значение математической подготовки будущих специалистов. Выделены цели обучения математике в вузе. Сформулированы методологические принципы организации процесса обучения математическим дисциплинам в вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе
Серия: Кафедра
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С.35-38: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--математическое образование--математическая подготовка--обучение математике--математика--дидактические системы--дидактические принципы--дидактика--принципы дидактики--принципы обучения--принцип научности--принцип системности--принцип доступности--принцип историзма--история математики--принцип наглядности--принцип прочности знаний--принцип непрерывности--методы обучения--средства обучения--организационные формы обучения--математические задачи--стандартные задачи--нестандартные задачи--межпредметные связи--индивидуальный подход--педагогические концепции--концепция профильного подхода--профильный подход
Аннотация: Предложена система дидактических принципов, которая представляет собой инструментальное выражение педагогической концепции профильного подхода к обучению математике в вузе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логинова, Валерия Валерьевна (старший преподаватель кафедры высшей математики), Плотникова, Евгения Григорьевна
Заглавие : Формирование профессиональных компетенций менеджеров в концепции профильного подхода к обучению математике
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С.43-48: фот., ил. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--будущие менеджеры--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--компетентностный подход--математика--математические задачи--математические модели--математическое моделирование--математическое образование--менеджеры--менеджмент-образование--обучение математике--опыт работы--подготовка менеджеров--прикладные задачи--профессиональная компетентность--профессионально ориентированные задачи--профессиональные компетенции--профильное обучение--профильный подход--студенты--экономические вузы
Аннотация: Представлен опыт применения профильного подхода к обучению математике в экономическом вузе. Рассмотрены вопросы использования прикладных, профессионально ориентированных задач как средства формирования профессиональных компетенций менеджеров при обучении математике, а также их решения методом математического моделирования. Приведена методическая система прикладных, профессионально ориентированных задач.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова, Алена Витальевна (старший преподаватель кафедры высшей математики), Плотникова, Евгения Григорьевна
Заглавие : Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С.73-78: табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированное тестирование--автоматизированные системы контроля знаний--алгебра--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуализация обучения--информационные технологии--исследования--качество знаний--контроль знаний--линейная алгебра--математика--математические дисциплины--математическое образование--национальные исследовательские университеты--непрерывное тестирование--обучение математике--опыт работы--практические задачи--профессионально ориентированные задачи--самостоятельная работа студентов--системы контроля знаний--системы непрерывного тестирования--студенты--тематические тесты--тестирование--тестовые задания--успеваемость--учебные дисциплины--учебные тесты
Аннотация: Представлена система непрерывного тестирования студентов по дисциплине "Линейная алгебра". Приведены примеры тестовых заданий и практических профессионально ориентированных задач разного уровня сложности. Рассмотрен опыт применения индивидуальной автоматизированной системы контроля знаний "Траектория", реализующей систему непрерывного тестирования. Описаны результаты исследования эффективности системы непрерывного тестирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)