Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Перфилова, Татьяна Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перфилова, Татьяна Константиновна (исполнит. директор)
Заглавие : Информационное пространство современной России : маркетинговые возможности управления организационными рисками
Серия: Информационное и документационное обеспечение управления
Место публикации : Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 7. - С. 77-87 (Шифр vpgs/2004/7)
Примечания : RUMARS-vpgs04_000_007_0077_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 338.24
ББК : 65.290-2 + 65.050
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--коммуникационные технологии--информационное общество--маркетинговые инструменты--риски организации--условия конкуренции--маркетинговая активность--коммуникационные процессы
Аннотация: Особенности перехода к информационному обществу в России. Принципы и особенности маркетинговых коммуникаций, их реализация. Маркетинговая активность организации. Принципы и особенности регулирования маркетинговой активности. Анализ элементов коммуникационного процесса с точки зрения теории коммуникации и с точки зрения теории маркетинга. Маркетинговые инструменты снижения рисковых ситуаций и угроз.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)