Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Перевозный, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В.
Заглавие : Дифференциация школьного образования за рубежом
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 8. - С.96-97. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2008.- N 1.-С. 122-131.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние школы--среднее образование--способности учащихся--дифференцированные задания--дифференцированные упражнения--учебная работа--программы обучения--психологическая обстановка--специальные школы--индивидуальная направленность обучения
Аннотация: Рассмотрен опыт дифференцированного обучения с учетом уровня развития способностей учащихся.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Дифференциация школьного образования как процесс и результат
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С.82-94. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2010/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация школьного образования--школьное образование--дифференционные процессы--профилизация--дифференцированное обучение
Аннотация: В статье раскрываются цель, содержание, источники, основания процессов дифференциации в школьном образовании, их характеристики, общие принципы осуществления, условия эффективности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В. (кандидат педагогических наук, доцент Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка)
Заглавие : Проблемы гуманитарного образования
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С.77-81. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарное образование--гуманитаризация образования--цели образования--функции образования--качество образования--эффективность образования
Аннотация: Проанализированы цель, функции, качество, предпосылки эффективности гуманитарного образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Школьное образование как объект социокультурной дифференциации
Серия: Из истории инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С.123-133. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 132-133 (6 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация--дифференционные процессы--образовательная среда--образовательные учреждения--общественно-политическая ситуация--содержание образования--социокультурная дифференциация--школьное образование
Аннотация: Рассматривается, как социокультурная дифференциация, интенсивность и направленность которой определяются общественно-политической ситуацией, влияет на развитие школьного образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В.
Заглавие : Усиление практической направленности педагогического образования как путь его совершенствования
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С.59-63 (Шифр vv72/2015/2)
Примечания : Библиогр.: с. 63
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--образовательный процесс--педагогическая практика
Аннотация: Рассмотрено состояние современного педагогического образования, раскрываются возможности для повышения его качества посредством усиления практической направленности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Становление и развитие дифференционных процессов в школьном образовании
Серия: Из истории инноваций в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С.124-139. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 139 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация--дифференцированные процессы--принципы осуществления дифференционных процессов--развитие образования--трансформация образования--школьное образование
Аннотация: В статье проведен ретроспективный анализ протекания дифференционных процессов в школьном образовании. Он позволил выявить их устойчивые зависимости от внешних и внутренних условий функционирования школьной системы, которые отражены в виде положений, играющих роль закономерных начал. На их основе сформулированы принципы осуществления дифференционных процессов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Качество образования: сущность, содержание, предпосылки
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С.31-43. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--образовательная деятельность--образовательный процесс--организация образования--оценка качества образования--система образования--ценности--ценностные ориентиры
Аннотация: В статье раскрыто влияние организации образовательного процесса в единстве его обучающего и воспитательного компонентов, ценностных ориентаций, получаемых результатов на качество образования. Выявлены внешние предпосылки, влияющие на качество образования. Среди них: менталитет; отношение в обществе к традициям и инновациям, в том числе в сфере образования; характер взаимодействия образования и рынка труда; взгляд на образование как на культуросберегающую и культурогенерирующую структуру. Выделены три уровня, которые могут быть взяты за основу при оценке качества образования: социальный, институциональный, индивидуально-личностный.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Методическая культура: сущность, компоненты, этапы становления и развития
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С.46-56. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компоненты--методическая деятельность--методическая культура--образовательная деятельность--образовательный процесс--обучение--профессионализация--профессиональная ориентация
Аннотация: Раскрывается сущность понятия "методическая культура" в узком и широком смысле: как социокультурное явление и индивидуально-личностное качество педагога. Выделены и охарактеризованы компоненты методической культуры. Процесс становления и развития методической культуры педагога рассмотрен в связи с этапами его профессионализации. Выделены некоторые показатели методической культуры педагога.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Педагогическая теория и практика в универсальном измерении
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С.46-54. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--образовательный процесс--обучение--педагогика--проектирование--профессиональное становление--социально-педагогическое проектирование--становление
Аннотация: Раскрывается универсальное значение базовых общепедагогических знаний и опыта, накопленного в социально-педагогическом проектировании. Их общезначимость обусловлена выполнением человеком функций по самообразованию, обучению и воспитанию других людей, управлению. Подчеркивается важность педагогического сопровождения людей любого возраста, но особенно молодых, находящихся на этапе личностного и профессионального становления.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Дифференционные процессы в школьном образовании: сущность, компоненты, уровни
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С.27-36. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2020/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференциация--дифференцированность--дифференцированные процессы--компоненты--образовательные процессы--обучающиеся--система образования--школьное образование
Аннотация: Раскрыты сущностные характеристики понятия "дифференционный процесс" применительно к школьному образованию, представлены компоненты процесса. Выделены три уровня локализации: межинституциональный, внутриинституциональный, внутриклассный и описана последовательность действий, которые необходимо произвести для достижения дифференцированности на каждом из них.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Становление и развитие профессиональной деятельности учителя как педагогический процесс
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С.38-49. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные процессы--педагогическая деятельность--педагогическая подготовка--педагогический процесс--профессиональная деятельность--учителя
Аннотация: Становление и развитие профессиональной деятельности учителя в данной статье рассматривается как педагогический процесс, осуществляемый в до-университетский, университетский и послеуниверситетский периоды. Особое внимание уделено формированию личностного и технологического составляющих педагогической деятельности, первое из которых определяется мотивацией и профессионально значимыми качествами личности, второе – совокупностью функций, выполняемых педагогом.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перевозный А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Интеграция обучения и воспитания студентов в образовательном процессе высшей школы
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С.105-116. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2023/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (11 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательный процесс--высшая школа--интеграция--образовательный процесс--студенты--учебная деятельность--учебный процесс
Аннотация: Обосновывается необходимость осуществлять учебный и воспитательный процессы в высшей школе в единстве. Раскрыты основные направления воспитания в образовательном процессе высшей школы. Показано, какие возможности для интеграции обучения и воспитания существуют в их структурных компонентах (цель, содержание, методы, формы, результат). Сформулированы концептуальные положения интеграции обучения и воспитания в образовательном процессе высшей школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)