Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Панова, Стелла Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панова, Стелла Викторовна
Заглавие : Монтажный принцип мышления как основа авторских инноваций в искусстве кино в контексте философско-антропологической проблематики
Место публикации : Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2022. - № 4 (73). - С.146-150. - ISSN 1818-510X (Шифр krpo/2022/4). - ISSN 1818-510X
Примечания : Библиогр.: с. 150
УДК : 791.43 + 572+611/612
ББК : 85.37 + 28.71
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Киноискусство в целом
Биология
Антропология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторская воля--антропология киноискусства--инновации--монтажный принцип мышления--новый человек
Аннотация: В статье предлагается философская интерпретация теоретических концепций, посвящённых монтажному принципу мышления – феномену в киноискусстве, имеющему в основе своей создание нового качества, возникающего при целеноправленном авторском сочетании кадров. Теоретическая мысль стремится сформулировать в дискуссиях о смысле авторского конструирования кинематографического образа посредством монтажного принципа определённые философские выводы и взгляды на жизнь, искусство, проблемы бытия человека. Применённый в исследовании сравнительный метод позволил сопоставить толкование монтажа. Делается вывод о том, что философское исследование специфики монтажного принципа мышления как феномена искусства в создании визуально-смысловой конструкции с новыми художественными качествами в контексте философско-антропологической проблематики является актуальным и востребованным. Выявление нового художественного качества в монтажной конструкции требуют от автора поискового творческого движения с его логическими, интуитивными и эвристическими взаимосвязями. Использование кинематографического инструментария, монтажного принципа мышления для постижения проблем бытия человека не только раскрывает самобытность автора, но и расширяет поле исследований в философской антропологии. Философско-антропологическая интерпретация монтажного принципа позволяет выявить не только стержень мировоззренческих авторских смыслов, выражающих отношение индивидуума к миру, но и проблемы бытия человека вообще, человека-творца, автора, поскольку он участвует в их постановке и решении художественными средствами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)