Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панкрухин, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр (д-р экон. наук, проф.)
Заглавие : Структура интеллектуального капитала в России
Серия: Товар - деньги - товар
Место публикации : Государственная служба. - 2004. - N 1. - С. 17-29 (Шифр gslb/2004/1)
Примечания : RUMARS-gslb04_000_001_017_1Рис., табл. в тексте
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338(470)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика России, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальный капитал--человеческий капитал--организационный капитал--воспроизводство кадров--федеральный целевые программы--целевые программы--региональные целевые программы--технологии--интеллектуальная собственность--корпоративная культура--потребительский капитал--клиентский капитал--имидж страны--конкурентоспособность--брэнды территорий
Аннотация: Человеческий капитал и его структура. Организационный капитал и его составляющие. Структура потребительского или клиентского капитала.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель гильдии маркетологов России)
Заглавие : Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом
Серия: Управление территорией
Место публикации : Государственная служба. - 2011. - N 1. - С.38-42: табл. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2011/1). - ISSN 2070-8378
УДК : 339.138 + 316.334.52
ББК : 65.291.3 + 60.59
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Сибирь --Урал; Кемерово; Улан-Удэ; Томск; Новосибирск; Омск; Барнаул
Социология
Региональная социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж территорий--маркетинг территорий--города--образ города--имидж города--городское развитие
Аннотация: Показаны стратегии муниципальных и региональных властей и бизнес-сообщества по продвижению имиджа сибирских территорий. Подробно рассказывается об успешном опыте Перми по выстраиванию культурно-гуманитарной атмосферы мирового уровня. Доказывается, что успешный город обязан быть уникальным и приведены примеры такой уникальности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)