Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Осипов, Ю. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипов Ю. О. (аспирант), Гусева Е. Ф.
Заглавие : Стимулирование двигательной активности младших школьников ранжированием результатов периодического тестирования
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2010. - N 1. - С.39-40. - ISSN 1608-9014ISSN 1995-0055 (Шифр asps/2010/1). - ISSN 1608-9014ISSN 1995-0055. - ISSN 1608-9014ISSN 1995-0055
УДК : 796.01
ББК : 75.1
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двигательная активность--физическая подготовка--ранжирование показателей--тестирование учащихся--экспериментальные исследования--физическое воспитание детей--экспериментальные данные--младшие школьники
Аннотация: Авторы кратко излагают итоги открытого педагогического эксперимента, задача которого сводилась к определению степени эффективности применения методического приема ранжирования школьников младших классов по результатам в серии тестовых заданий. Вывод авторов: применение ежемесячного тестирования уровня физической подготовленности школьников младшего возраста, совместно с методическим приемом ранжирования занимающихся по школьным оценкам результатов тестирования существенно активизирует учебную деятельность и содействует успешному решению задач физической подготовки школьников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипов Ю. О. (аспирант), Гусева Е. Ф.
Заглавие : Стимулирование двигательной активности младших школьников ранжированием результатов периодического тестирования
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2010. - N 1. - С.39-40. - ISSN 1608-9014. - ISSN 1608-9014
УДК : 796.01
ББК : 75.1
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двигательная активность--физическая подготовка--ранжирование показателей--тестирование учащихся--экспериментальные исследования--физическое воспитание детей--экспериментальные данные--младшие школьники
Аннотация: Авторы кратко излагают итоги открытого педагогического эксперимента, задача которого сводилась к определению степени эффективности применения методического приема ранжирования школьников младших классов по результатам в серии тестовых заданий. Вывод авторов: применение ежемесячного тестирования уровня физической подготовленности школьников младшего возраста, совместно с методическим приемом ранжирования занимающихся по школьным оценкам результатов тестирования существенно активизирует учебную деятельность и содействует успешному решению задач физической подготовки школьников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)