Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Оселедчик, М. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оселедчик М. (доцент)
Заглавие : Менеджмент знаний и подготовка кадров
Серия: Корпоративное образование
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. 127-131 (Шифр vobr/2004/11)
Примечания : Библиогр.: с. 131 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_011_0127_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 11. - С. 127-131vobr04_000_011_0127_1, 11, 127-131
ISSN: 0869-3617
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент знаний--управление знаниями--знания--подготовка кадров--кадры--интеллектуальная собственность--интеллектуальный капитал--человеческий капитал--структурный капитал--креативное мышление--творчество
Аннотация: О новом направлении в менеджменте - менеджменте знаний, который трактует и "организует" компанию как процесс взаимодействия индивидов между собой и с окружающей средой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оселедчик М. Б. (кандидат философских наук)
Заглавие : Новая парадигма анализа процессов передачи знания
Серия: Философия
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2012. - Вып. 4. - С.13-19. - ISSN 2074-1065 (Шифр vadr/2012/4). - ISSN 2074-1065
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 165
ББК : 87.22
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ знания--безмасштабные сети--знание--интерпретация знания--коммуникация--обучение--передача знания--фрактал
Аннотация: Предлагается новая парадигма анализа процессов передачи знания, в основе которой лежат три главные идеи: интерпретация знания как фрактала; представление знания как безмасштабной сети; анализ знания как неравновесной динамической системы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)