Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Опфер, Евгения Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Опфер, Евгения Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Трансформации российской магистратуры
Параллельн. заглавия :Transformations of Magistracy in Russia
Серия: Социология высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С.36-48. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/1). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (20 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--исследования--магистерские программы--магистратура--тренды развития магистратуры
Аннотация: Цель представленного исследования заключается в выявлении содержательных изменений российской магистратуры на протяжении её становления и основных тенденций её развития на современном этапе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гармонова, Анна Владимировна (кандидат политических наук; доцент; директор Центра университетского партнёрства), Опфер, Евгения Анатольевна, Щеглова, Дарья Владимировна
Заглавие : Роль магистратуры в системе подготовки академических кадров
Параллельн. заглавия :Master Education and Academic Career Track in Russia
Серия: Подготовка кадров высшей квалификации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2022. - № 11. - С.47-62. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2022/11). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (13 назв.)Библиогр.: в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические кадры--академические треки--аспирантура--вузы--высшие учебные заведения--магистранты--магистратура--подготовка научных кадров--университеты
Аннотация: Представлены результаты опроса магистрантов российских вузов о мотивах поступления и выбора академического трека в магистратуре.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Опфер, Евгения Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Высшая педагогическая школа и работодатели : принципы взаимодействия
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С.45-51. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/5). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее педагогическое образование--педагогические вузы--педагогическое образование--работодатели
Аннотация: Представлена система принципов организации взаимодействия высшего педагогического образования и работодателей сферы образования, реализация которой позволяет повысить качество высшего педагогического образования и его возможности удовлетворять запросы всех заинтересованных сторон.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Опфер, Евгения Анатольевна (доцент)
Заглавие : Имидж педагога высшей школы в контексте вызовов времени
Серия: Междисциплинарные исследования .
    Престиж преподавателя
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С.57-60: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 60 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--имидж педагога--педагоги--педагогическая деятельность--преподаватели--профессия педагога
Аннотация: Отмечено, что в условиях реформирования системы образования в России меняется отношение к преподавателю высшей школы, его роли в образовательном процессе и в обществе. Рассмотрены имиджевые характеристики современного педагога высшей школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)