Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ойнер, Ольга Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ойнер, Ольга Константиновна
Заглавие : Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С.270-279
Примечания : Библиогр.: с. 279 (20 назв. ). - рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность маркетинга--персонал компании--стимулирование персонала--мотивация персонала--системы стимулирования--маркетинговые подразделения компании
Аннотация: Рассматриваются проблемы оценки вклада маркетинга в результаты деятельности компании: вклада как основы для формирования систем вознаграждения сотрудников маркетинговых подразделений. Обосновывается необходимость учета мотивации маркетологов в программах нематериального стимулирования. Развитие инструментария стимулирования в процессе эволюции компании связывается с усилением роли слабых стимулов и формированием культуры вовлеченности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.)
Заглавие : Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С.186-197 (Шифр mimi/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность маркетинга--результативность маркетинга--маркетинговые метрики--метрики маркетинга--маркетинговые показатели--показатели маркетинга--оценка маркетинговой деятельности--мировые премии--премии--маркетинговая деятельность--измеримость маркетинговых результатов--маркетинговые результаты--результаты маркетинга--оценка результативности--менеджмент
Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ойнер, Ольга Константиновна (доктор экономических наук; профессор), Корелина, Антонина Сергеевна
Заглавие : Лояльность в гостиничной индустрии
Серия: Инвестиционный климат
Место публикации : Международная экономика. - 2015. - № 8. - С.49-55 (Шифр meek/2015/8)
Примечания : Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничная индустрия--гостиничный бизнес--лояльность потребителей--удовлетворенность потребителей
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)