Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Оганесян, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганесян А. С. (канд. физ.-мат. наук), Оганесян И. А.
Заглавие : Управление эффективностью рекламы
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 61-74 (Шифр mrus/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (7 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0061_1расч., табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность рекламы--управление рекламы--реклама
Аннотация: Анализ факторов и основных аспектов управления эффективностью рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганесян А. С. (канд. физ.-мат. наук), Оганисян И. А.
Заглавие : Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения
Серия: Дискуссионный клуб
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С.133-141: табл., расч. схемы. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК : 339.138 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные обращения--рекламное воздействие--эффективность--потребители
Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)