Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Овсяницкая, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/О-34
Автор(ы) : Овсяницкая Е. А.
Заглавие : Педагогические субкультуры в российском образовании
Серия: Образование и общество .
    Из истории идей
Место публикации : Философские науки. - 2009. - N 5. - С.136-145. - ISSN 0235-1188. - ISSN 0235-1188
УДК : 1
ББК : 87.25
Предметные рубрики: Философия --Россия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические субкультуры--классическая субкультура--научно-инженерная субкультура--история образования
Аннотация: Характеристика двух исторически сложившихся в России педагогических субкультур: классической, которая берет свое начало с создания Царскосельского лицея, и научно-инженерной, отсчет которой ведется со времен Петра I, внедрившего ремесленное обучение, приводятся основные идеи и принципы этих субкультур.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/О-34
Автор(ы) : Овсяницкая Е. А.
Заглавие : С. И. Гессен. Культурологический подход к образованию
Серия: Образование и общество .
    Философия образования
Разночтения заглавия :: Гессен. Культурологический подход к образованию: Культурологический подход к образованию
Место публикации : Философские науки. - 2012. - № 1. - С.142-153. - ISSN 0235-1188 (Шифр phil/2012/1). - ISSN 0235-1188
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 153
УДК : 1
ББК : 87.25
Предметные рубрики: Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--культурология--педагогические концепции--содержание образования--цели образования--уроки--интуиция--методология--педагоги--русские педагоги
Аннотация: На примере педагогической концепции С. И. Гессена выделяются объекты методологического анализа, которые рассматриваются в контексте культуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)