Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нуриева, Люция Мухаметовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселев, Сергей Георгиевич, Нуриева, Люция Мухаметовна
Заглавие : ЕГЭ и анализ качества обучения математике
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 6. - С.11-24: 2 рис. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
Примечания : Библиогр.: с. 24 (8 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Омск --Омская область --Россия, 2005-2007 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): единый государственный экзамен--егэ--математика в школе--математические знания--итоговый контроль знаний--результаты егэ по математике--анализ результатов--статистика результатов
Аннотация: Проблема анализа результатов государственного экзамена на федеральном и региональном уровнях и некоторые социальные аспекты его проведения. Уточняется роль ЕГЭ в системе повышения качества общеобразовательной подготовки школьников, выявляется ряд инструментальных недостатков экзамена, влияющих его итоги.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нуриева, Люция Мухаметовна, Киселев, Сергей Георгиевич
Заглавие : Итоги ЕГЭ: опыт анализа
Серия: Оценка качества
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С.42-53: 2 фот., 8 рис. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2013/5). - ISSN 2074-9619
Примечания : Библиогр.: с.52-53 (31 назв.). - Окончание следует в № 6/ 2013
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): единый государственный экзамен--аналитические отчеты егэ--аттестация учащихся--выпускники--выпускные экзамены--информационные технологии--испытательные баллы--общероссийские показатели егэ--обязательные экзамены--олимпиады учащихся--оценивание знаний учащихся--письменные экзамены--подготовка учащихся к егэ--проверка знаний учащихся--тестирование школьников--тестовые баллы--школьное образование--школьные медалисты--школьные экзамены
Аннотация: О практике проведения Единого государственного экзамена и анализ его результатов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нуриева, Люция Мухаметовна, Киселев, Сергей Георгиевич
Заглавие : Итоги ЕГЭ: опыт анализа
Серия: Оценка качества
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2013. - № 6. - С.44-52: 3 фот., 10 рис. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2013/6). - ISSN 2074-9619
Примечания : Библиогр.: с.52 (31 назв.). - Окончание. Начало: № 5
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--единый государственный экзамен--анализ результатов егэ--аналитические отчеты егэ--аттестация учащихся--выпускники--выпускные экзамены--информационные технологии--испытательные баллы--общероссийские показатели егэ--обязательные экзамены--олимпиады учащихся--оценивание знаний учащихся--письменные экзамены--подготовка учащихся к егэ--проверка знаний учащихся--тестирование школьников--тестовые баллы--школьное образование--школьные медалисты--школьные экзамены
Аннотация: Анализ результатов и предложения по проведению ЕГЭ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нуриева, Люция Мухаметовна, Киселёв, Сергей Георгиевич
Заглавие : Эффективность вузов: что измеряем?
Серия: Мониторинг эффективности
Место публикации : Ректор вуза. - 2016. - № 9. - С.40-47. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2016/9). - ISSN 2074-9619
Примечания : Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Омская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--мониторинг эффективности--образовательная деятельность--оценка эффективности вузов--университеты--эффективность вузов
Аннотация: Рассматриваются итоги мониторинга эффективности вузов Омской области в 2015 г. Даются предложения по совершенствованию методики измерения эффективности вузов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нуриева, Люция Мухаметовна (кандидат психологических наук), Киселев, Сергей Георгиевич
Заглавие : Трудоустройство выпускников педвузов: статистика против мифологии
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С.37-66: 4 рис.; 5 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2020/22/9). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 60-66 (35 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка педагогических кадров--потребность в педагогических кадрах--трудоустройство выпускников
Аннотация: Цель представленного в публикации исследования - рассмотрение результатов трудоустройства выпускников учреждений высшего профессионального образования, обучавшихся по учительским специальностям, и оценка эффективности системы педагогического образования на основе количественного подхода.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нуриева, Люция Мухаметовна (кандидат педагогических наук), Киселев, Сергей Георгиевич
Заглавие : Проблемы анализа связей контекста обучения и результатов тестирования TIMSS
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С.108-141: 3 рис.; 3 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/1). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 134-141 (30 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): timss--контекст обучения--массовые опросы--математика--правдоподобные значения--система оценивания--тестирование
Аннотация: Статистика TIMSS регулярно размещается в открытом доступе на сайте IEA с тем, чтобы специалисты могли самостоятельно провести изыскания в любом интересующем их аспекте. Одним из направлений анализа при этом традиционно является поиск причин тех или иных результатов тестирования, которые определяются особенностями организации образовательного процесса и контекстом обучения в разных странах. Вместе с тем изучение профессиональной литературы показало, что из факторов социального и школьного контекста, анализ которых предусматривает инструментарий исследования, непосредственно с баллами TIMSS оказался статистически связан лишь крайне ограниченный их круг. Специалисты систематически сталкиваются с труднообъяснимым отсутствием или низкими значениями корреляции тестовых баллов TIMSS и показателей контекста. Основной причиной таких затруднений является невнимание к особенностям индикаторов, применяемых в расчетах мер статистических связей. Цель исследования – выявление статистической связи результатов тестирования и показателей контекста обучения школьников, а также влияния системы сбора и обработки информации TIMSS на продуктивность анализа итогов данного исследования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)