Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новаторов, Э. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов Э. В. (доц.)
Заглавие : Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 50-60 (Шифр mrus/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 60 (13 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0050_1
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 338.46
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика непроизводственной сферы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбыт--маркетинговые исследования--сфера услуг--стратегия сбыта--дистрибьюция услуг--сбыт услуг--нематериальные товары--услуги
Аннотация: В статье рассмотрены особенности стратегии сбыта и дистрибьюции применительно к услугам, которые преставляют собой нематериальный товар.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов Э. В.
Заглавие : Методы измерения качества банковских услуг
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2010. - N 7. - С.63-66: фот., рис., табл. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2010/7). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские услуги--качество банковских услуг--банки
Аннотация: Анализируются различные подходы и методы изучения и измерения качества банковских услуг. Представлены взгляды на данную проблему зарубежных ученых, даны сравнения полученных результатов и предложены конкретные рекомендации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов Э. В.
Заглавие : Модели маркетинга банковских услуг
Серия: Банковская деятельность
Разночтения заглавия :: Модель маркетинга банковских услуг по Джону Ратмелу: Маркетинг банковских услуг по П. Эйглие и Е. Ланжеару: Модель маркетинга услуг К. Гренрооса: Маркетинг банковских услуг М. Д. Битнер: Модель маркетинга банковских услуг Ф. Котлера: Модель маркетинга банковских услуг К. Лавлока
Место публикации : Банковские услуги. - 2010. - N 8. - С.27-37: рис. (Шифр baus/2010/8)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (15 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели маркетинга--персонал--банковское обслуживание--банковские услуги--банковский маркетинг--маркетинг в банке--внутренний маркетинг--интерактивный маркетинг--банки--обслуживание в банке--качество обслуживания--обслуживание клиентов--модель ратмела--ратмела модель--модель лавлока--лавлока модель--котлера модель--модель котлера--модель битнера--битнера модель--модель гренрооса--гренрооса модель--модель ланжеару--ланжеару модель--эйглие модель--модель эйглие--расширенный маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к концептуализации маркетинга банковских услуг. На основе анализа различных моделей маркетинга банковских услуг кристаллизуются общие положения об эффективности банковского маркетинга. Среди них: расширенный маркетинг микс, специфика банковской услуги как рыночного товара, оригинальное понимание качества банковского обслуживания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов Э. В.
Заглавие : Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2011. - N 10. - С.67-69: фот., табл., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2011/10). - ISSN 2071-4904
Примечания : Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): многомерная сегментация--сегментация рынка--рынок банковских услуг--банковские услуги--массовая кастомизация--банки
Аннотация: Рассматривается сегментация рынка потребителей банковских услуг. Обосновывается вывод, что многомерная сегментация и правильный выбор стратегии охвата рынка могут обеспечить банковской организации долгосрочный коммерческий успех.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов Э. В. (профессор департамента менеджмента)
Заглавие : "Мягкие" и "жёсткие" исследовательские подходы к изучению, измерению и совершенствованию качества медицинских услуг
Серия: Вопросы управления
Разночтения заглавия :: Мягкие и жёсткие исследовательские подходы к изучению, измерению и совершенствованию качества медицинских услуг
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2017. - № 5. - С.102-124. - ISSN 0130-0105 (Шифр meko/2017/5). - ISSN 0130-0105
Примечания : Библиогр.: с. 122-124 (26 назв.)
УДК : 33:614.2
ББК : 65.495
Предметные рубрики: Экономика
Экономика здравоохранения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): gap-модель качества медицинской услуги--качество медицинской услуги--критерии качества медицинской услуги--медицинские услуги
Аннотация: Обсуждаются "мягкие" и "жёсткие" подходы к изучению, измерению и совершенствованию качества медицинских услуг. Представлена GAP-модель качества медицинской услуги и критериев её качества.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)