Поисковый запрос: (<.>A=Новаторов, Э. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Новаторов Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг/Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.50-60
|
2.
| Новаторов Э. В. Методы измерения качества банковских услуг/Э. В. Новаторов // Банковское дело, 2010,N N 7.-С.63-66
|
3.
| Новаторов Э. В. Модели маркетинга банковских услуг/Э. В. Новаторов // Банковские услуги, 2010,N N 8.-С.27-37
|
4.
| Новаторов Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере/Э. В. Новаторов // Банковское дело, 2011,N N 10.-С.67-69
|
5.
| Новаторов Э. В. "Мягкие" и "жёсткие" исследовательские подходы к изучению, измерению и совершенствованию качества медицинских услуг/Э. В. Новаторов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2017,N № 5.-С.102-124
|
|