Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новаторов, Э. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Новаторов Э. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг/ Э. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.50-57
2.

Новаторов Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг/Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.50-60
3.

Новаторов Э. В. Методы измерения качества банковских услуг/Э. В. Новаторов // Банковское дело, 2010,N N 7.-С.63-66
4.

Новаторов Э. В. Модели маркетинга банковских услуг/Э. В. Новаторов // Банковские услуги, 2010,N N 8.-С.27-37
5.

Новаторов Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере/Э. В. Новаторов // Банковское дело, 2011,N N 10.-С.67-69
6.

Новаторов Э. В. "Мягкие" и "жёсткие" исследовательские подходы к изучению, измерению и совершенствованию качества медицинских услуг/Э. В. Новаторов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2017,N № 5.-С.102-124
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)