Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Николаева, Любовь Петровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева, Любовь Петровна (кандидат биологических наук)
Заглавие : Развитие профессиональных важных качеств в сети дистанционного образования
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С.51-54. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2014/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--информационная компетентность--компетентность--модульное обучение--образовательные технологии--преподаватели--профессиональные качества--саморазвитие личности--сетевое образование--субъектность
Аннотация: Анализ развития профессионально важных качеств специалиста в системе дистанционного обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева, Любовь Петровна (кандидат биологических наук)
Заглавие : Сравнительный анализ особенностей проявления агрессивного поведения школьников 7-го и 11-го классов
Серия: Психология .
    Психология личности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С.55-59: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 11 класс--7 класс--агрессивное поведение--вербальная агрессия--девочки--девушки--мальчики--подростки--половые особенности--сравнительный анализ--старшеклассники--физическая агрессия--школьники--юношеский возраст--юноши
Аннотация: Рассмотрены особенности проявления агрессивного поведения девочек и мальчиков седьмого и одиннадцатого классов. Отмечено, что представители обоих полов юношеского возраста склонны к агрессивности, при этом девушки демонстрируют наибольшую враждебность. Показано: старшеклассницы демонстрируют наибольшую склонность к физической агрессии, чем девочки-подростки; юноши демонстрируют более высокую склонность к вербальной агрессии, выражающуюся в различных высказываниях, чем мальчики-подростки.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батколина, Виктория Валерьевна, Зернов, Владимир Алексеевич, Лихачева, Эльвира Валерьевна, Лобанова, Елена Владиславовна, Николаева, Любовь Петровна, Огнев, Александр Сергеевич
Заглавие : Использование кардиометрических и окулографических методов в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля (на примере песочного моделирования)
Серия: Психологические науки .
    Теория и практика психолого-педагогических исследований
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С.71-80: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кардиометрические методы--кардиометрия--окулографические методы--окулография--педагоги--песочная терапия--песочное моделирование--песочные композиции--подготовка специалистов--психологи--психологическое песочное моделирование--специалисты--тренинги
Аннотация: На примере работы с психологическими песочными композициями даны развернутые иллюстрации дидактических особенностей подготовки современных специалистов психолого-педагогического профиля как квалифицированных пользователей психологических знаний с применением кардиометрических и окулографических методов. Раскрыты механизмы воздействия подобных методов на обучающихся, показаны приемы повышения эффективности их использования при проведении занятий с элементами тренинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)