Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никишкин, Валерий Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишкин, Валерий Викторович, Широченская, Ирина Петровна
Заглавие : Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 45-54 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0045_1табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--торговля--розничная торговля--розничные бренды--бренды--лояльность--классификация потребителей--программы лояльности--сегментация покупателей--дисконтные программы--дисконтные карты--скидки--доработка формата--организация развлечений--благотворительные акции
Аннотация: Авторы обращают внимание на особенности формирования лояльности покупателей в розничной торговле. Приводится классификация потребителей по типам лояльности и определяются ключевые моменты в работе с каждым типом покупателей. Учитывая специфику достижения долгосрочных отношений в розничной торговле, авторы предлагают несколько подходов к формированию лояльности потребителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишкин, Валерий Викторович
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 77-78 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_003_0077_1Рец. на кн.: Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособ. /Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк; Под общ. ред. проф. Т. Н. Парамоновой.- М.: ФБК-пресс, 2004.- 224 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--маркетинг--торговля--розничная торговля--сегментация потребителей--позиционирование--ценообразование--маркетинговые коммуникации--мерчандайзинг
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишкин, Валерий Викторович
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 80-82 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0080_1Рец. на кн.: Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход /Берман Б., Эванс Дж. Р.; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 1184 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рецензии--торговля--розничная торговля--стратегии--целевой рынок--магазины--мерчандайзинг
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишкин, Валерий Викторович
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 79-81 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_005_0079_1Рец. на кн.: Крюгер Р. Фокус-группы: Практическое руководство /Крюгер Ричард, Кейси Мэри Энн; Пер. с англ.-М.: Издательский дом "Вильямс", 2003 - 256 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--фокус-группы--интервью--маркетинговые исследования--методы исследований--планирование
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор), Твердохлебова, Мария Дмитриевна
Заглавие : Интернет-маркетинг компании и ее имиджевая составляющая на рынке В2В
Серия: Социально-экономические аспекты информационного общества
Место публикации : Информационное общество. - 2014. - № 4. - С.42-59: 2 фот., 9 рис., 2 табл. - ISSN 2074-5001 (Шифр info/2014/4). - ISSN 2074-5001
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (17 назв. ). - 2 прил.
УДК : 002.6.01/.09 + 002.1 + 004
ББК : 73 + 73 + 73
Предметные рубрики: Информатика
Организация информационной деятельности
Документальные источники информации
Теория и методология информатики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): в2в-рынок--банковские рейтинги--банковские услуги--банковские услуги--бизнес--имидж продавцов--интернет-маркетинг--информатизация общества--корпоративные сайты--маркетинг--продавцы--рейтинги банков--рынок--сайты банков--тестирование торговли--торговля--финансовые услуги--чек-листы--электронные ресурсы--юзабилити сайтов банков
Аннотация: Влияние уровня юзабилити веб-сайта компании на восприятие ее имиджа потенциальными клиентами из сектора В2В. Повышенная конкуренция на рынке финансовых услуг. Актуальность увеличения требований клиентов к содержанию и функционалу сайтов банковской сферы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)