Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Никитченко, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитченко А. В. (канд. экон. наук), Тимофеев В. С., Фаддеенков А. В.
Заглавие : Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 26-30 (Шифр mrus/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0026_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"табл.N 4. - С. 26-30mrus06_000_004_0026_1, 4, 26-30
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--поведение потребителей--маркетинговые исследования--портрет потребителя--факторный анализ--таблицы сопряженности
Аннотация: В статье дан анализ результатов маркетингового исследования по выявлению ненаблюдаемых факторов, определяющих поведение потребителей. Использован анализ таблиц сопряженности и факторный анализ, в результате чего были сформированы портреты основных групп потребителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)