Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никитина, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веселова Т. Е., Захарова Т. Н., Никитина А. М.
Заглавие : Инновационность медиа-инструментария в развитии коммуникативных рыночных связей на принципах маркетингового котериума
Место публикации : Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С.56-61: 1 табл., 1 схема. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2010/6). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые программы--медиа-инструментарий--маркетинговый котериум--коммуникативные связи--сбытовые программы--инновации--маркетинговые коммуникации--покупатели--социальные группы
Аннотация: Кросс-факторный анализ условий развития маркетинговой среды является основным экономическим условием прогрессивного развития коммуникативных рыночных связей не только при адресности коммуникаций на маркетинговом поле «поставщик-продавец», но и в рамках рыночных коммуникаций «продавец- потребитель» в ходе маркетингового поиска взаимоприемлемых условий приобретения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравчук Е. Г., Никитина А. М., Вершинин В. П.
Заглавие : Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка
Место публикации : Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С.61-66: 2 схемы. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2010/6). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономическая рамификация--маркетинговые программы--маркетинговая среда--маркетинговые услуги--сбытовая политика--рынок--рыночные цены
Аннотация: Современные методологические приемы управления условиями маркетинговой среды опираются на социально значимый процесс экономической рамификации, который научно трактуется как последовательная методологическая цепь разветвленных рыночных задач, логически вытекающих из единой государственной концепции оздоровления условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка, особенно в части противодействия процессу нецелевого использования бюджетных средств или других бюджетных активов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитина А. М.
Заглавие : Новые маркетинговые стратегии интернет-версий периодических изданий и диджитал приложений
Место публикации : Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - С.71-76: 1 табл. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2012/2). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 76 (6 назв. )
УДК : 339.138 + 33:008
ББК : 65.291.3 + 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--средства массовой информации--маркетинговые программы--маркетинговые стратегии--маркетинговые модели--периодические издания--интернет-подписка--интернет-версии
Аннотация: Контент анализ современных экономических интернет-источников позволяет сделать следующие выводы: 1) за последнее пятилетие три традиционных источника дохода СМИ - реклама, подписка, розничная продажа -в Интернете сохранились; 2) преждевременно говорить о принципиальной новизне подходов СМИ к заработку в онлайне - скорее уместно то соображение, что количество методологических подходов к распространению интернет-информации становится гораздо больше, чем пять лет назад; 3) финансовая гибкость перерастает в главный принцип, на который форсированно переходят печатные СМИ в онлайне; 4) интенсивность, с которой интернет-версии ищут свой "ключ" к экономике сети, позволяет экономически опередить любое другое СМИ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)