Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нефедова, В. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голикова Е. М., Панкратович Т. М., Нефедова В. Ю.
Заглавие : Применение модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в школе
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С.111-112. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2022/6). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 112 (2 назв.)
УДК : 796.01 + 371.3
ББК : 75.1 + 74.202
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия --Оренбургская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-телекоммуникационные технологии--общеобразовательные школы--преподавание физкультуры--смешанное обучение--учителя физической культуры
Аннотация: Научное обоснование модели смешанного обучения и преподавания физической культуры в школе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голикова Е. М., Панкратович Т. М., Нефедова В. Ю.
Заглавие : Актуализация модели смешанного обучения "ротация станций" в преподавании физической культуры в общеобразовательной организации
Серия: В поисках нового прорыва
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С.110-112. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2022/11). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 112 (5 назв.)
УДК : 372.8 + 796.01
ББК : 74.26 + 75.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика обучения--модели обучения--образовательный процесс--ротация станций--смешанное обучение
Аннотация: Организация образовательного процесса с включением модели смешанного обучения "ротация станций" в методику преподавания физической культуры в общеобразовательной школе. Модель "ротация станций" подразумевает чередование прямого личного общения педагога и ученика и опосредованного взаимодействия с включением информационно-телекоммуникационных технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нефедова В. Ю.
Заглавие : Особенности элективного курса "Объектно-ориентированное программирование на языке Delphi"
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С.106-107. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмические конструкции--алгоритмические решения--объектно-ориентированное программирование--программирование--элективные курсы--язык delphi--языки программирования
Аннотация: Автором статьи разработана программа для учреждений дополнительного образования по обучению основам объектно-ориентированного программирования на языке Delphi.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нефедова В. Ю.
Заглавие : Методические подходы к обучению объектно-ориентированному программированию в системе дополнительного образования детей (на примере курса для 8-10 классов)
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С.19-24. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2011/4). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 24 (9 назв. )
УДК : 004
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Теория и методология информатики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): объектно-ориентированное программирование--дополнительное образование детей--алгоритмические конструкции структурного программирования--структурное программирование--изучение программирования--обучение программированию
Аннотация: Рассмотрен процесс обучения объектно-ориентированному программированию без предварительных знаний алгоритмических конструкций структурного программирования учащихся 8-10 классов в системе дополнительного образования детей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)