Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нежнов, Петр Геннадьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежнов, Петр Геннадьевич
Заглавие : От идей Л. С. Выготского к теории онтогенеза
Серия: Теоретические и экспериментальные исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 3. - С. 72-89 (Шифр mpsh/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 89 (19 назв. ). - RUMARS-mpsh04_000_003_0072_1
ISSN: 0201-73850137-0936
УДК : 159.923 + 159.95
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности-- Психология деятельности, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--теоретические исследования--экспериментальные исследования--онтогенез--культурно-историческая теория--психологи--психология сознания--поведение--высшие психические функции--впф--психические функции--личность--развивающее обучение--обучение--детская психология--развитие личности--культурный онтогенез--аффект--интеллект--деятельность
Аннотация: Представленный в статье анализ теоретической ситуации показывает: заложенные Выготским основания подхода к проблеме онтогенеза сохраняют свою актуальность, и исследования отечественных психологов являют собой яркий пример их продуктивного развертывания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук ; доцент), Карданова, Елена Юрьевна, Эльконин, Борис Данилович
Заглавие : Оценка результатов школьного образования: структурный подход
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Структурный подход
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С.26-43: 2 рис., 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 41-43 (43 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--школьное образование--образовательные результаты--оценки учебных достижений--учебные достижения--оценка качества--тестовые материалы--тесты--тестовые задания--принципы построения тестов--педагогические измерения--результаты апробации--международные мониторинговые исследования
Аннотация: Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста, создаваемого группой российских специалистов. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук), Карданова, Елена Юрьевна, Рябинина, Любовь Анатольевна
Заглавие : Исследование процесса присвоения учебного содержания
Серия: Теоретические и прикладные исследования .
    Социальные сети в образовательной среде
Место публикации : Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С.168-187: 12 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2013/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 183-184 (28 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знаковые структуры--зоны ближайшего развития--начальная школа--педагогические тесты--тесты по математике--тесты по русскому языку--уровни присвоения
Аннотация: В рамках теории культурного развития с помощью уровневых педагогических тестов по математике и русскому языку исследуется процесс присвоения учащимися содержания программы начальной школы. Установлено, что процесс присвоения программного материала выходит за временные рамки начальной школы, а именно: полное присвоение учебного содержания начальной школы происходит примерно к концу основной школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)