Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нежданов, Денис Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; президент Фонда национальной стратегии)
Заглавие : Проблемы и перспективы российской демократии : (о некоторых итогах первой декады XXI в. )
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2011. - N 7. - С.12-14. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/7). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 32.01
ББК : 66.04
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая деятельность --Россия, 21 в. 1-е десятилетие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демократия--политическая культура--политический рынок--конкурентность власти--политическая конкуренция
Аннотация: Статья посвящена критическому анализу демократической формы правления в условиях российского политического рынка, искажающего подлинный смысл народовластия при помощи современных информационных технологий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук ; докторант кафедры государственно-политического менеджмента)
Заглавие : "Дизайн" как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С.102-107 (Шифр iueu/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 107 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--франчайзинг--политический франчайзинг--партийный дизайн--политический дизайн--политический рынок--товарные знаки--конкуренция--политические бренды--бренды политических институтов--позиционирование--коммерческий маркетинг--политические партии
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению категории "дизайн" как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. За основу концептуализации термина "политический дизайн" приняты как визуальные, или репрезентативные, свойства политического продукта, так и структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемые на политическом рынке с учетом заимствования технологий коммерческого маркетинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук)
Заглавие : Проблемы и перспективы российской демократии: между метафорой рынка и формой общественно-политического устройства завтрашнего дня
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2011. - N 9. - С.11-15. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/9). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 321 + 321.01
ББК : 66.03 + 66.02
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая система --Россия --Чехия --Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие
Политическая власть --Россия --Чехия --Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демократия--общественно-политическое устройство--политический дизайн--политические партии--государственное управление--политические стратегии--политический рынок
Аннотация: Дан критический анализ демократической формы правления в условиях российского политического рынка. Автор подробно анализирует проблемы демократии в современном государстве, а также демонстрирует варианты их решения в контексте государственного строительства в современной России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант)
Заглавие : Политический дизайн как инструмент политической борьбы
Серия: Политология
Место публикации : Власть. - 2011. - N 10. - С.97-99. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/10). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический дизайн--политический маркетинг--франчайзинг--политический рынок--политический бренд--партийная конкуренция
Аннотация: Категория дизайна рассмотрена как фактор конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также уделено внимание структурно-функциональным и композиционным особенностям современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)