Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Найкол, Д. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Найкол Д.
Заглавие : Обоснование принципов непрерывного обучения: прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах
Параллельн. заглавия :прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С.110-111. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф ст.: Nicol D. Laying a foundation for lifelong learning: Case studies of e-assessment in large l {st}-year classes // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 668-678
УДК : 371.66:004.3 + 378
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Высшее профессиональное образование --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронное обучение--дистанционное обучение--высшая школа--качество обучения--студенты--саморегуляция--самосовершенствование--оценка знаний--тьюторские занятия--электронное тестирование--непрерывное обучение--прикладные исследования--образовательные проекты
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества обучения студентов-первокурсников. В основу работы положен анализ прикладных исследований, проведенных в рамках образовательного проекта "Усовершенствование практики оценки студенческих знаний" (Великобритания). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брезлин К., Найкол Д.
Заглавие : Внедрение интегрированного обучения и цифрового репозитория в учебную программу по инженерному дизайну : извлеченный опыт
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С.58-59. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Breslin C. and Nicol D. Embedding an integrated learning environment and digital repository in design engineering education : lesson learned for sustainability // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 805-816.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--инженерный дизайн--цифровые репозитории--учебные программы--промышленный менеджмент--дайджесты--рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки и внедрения систем дистанционного обучения для высшей школы. В основу работы положено описание процесса внедрения обучающей системы и цифрового репозитория в программе дистанционного обучения инженерному дизайну.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)