Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Набиев, Валерий Шарифьянович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук), Дьяконова, Ольга Олеговна
Заглавие : Педагогическое обеспечение образовательной деятельности в вузе
Серия: Педагогика .
    В поиске новых подходов
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 9. - С.18-21: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 21 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--компетентностный подход--образовательная деятельность--образовательный процесс--педагогическое обеспечение
Аннотация: Актуальные вопросы организации педагогического обеспечения. Подходы к проектированию и реализации педагогической деятельности с учетом факторов, обеспечивающих целостность образовательного процесса. Критерии успешности формирования компетентности бакалавров средствами традиционного и инновационного обучения в вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Адаптивная образовательная среда гуманитарного вуза в пространстве группового и межличностного взаимодействия
Серия: Педагогика .
    Ключевые аспекты
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С.2-7: цв. фот. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2019/1). - ISSN 1726-667Х
Примечания : Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивная образовательная среда--гуманитарные вузы--инновации в образовании--образовательный потенциал--образовательный процесс--профессионализация--субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Показано, что переход на компетентностные основания в построении образовательного процесса обуславливает необходимость критического пересмотра существующих норм, правил, подходов и регламентов к определению ключевых его компонентов: целеполагания, задачного планирования, содержания образовательной деятельности, организации общения субъектов и др. В качестве одного из значимых условий соответствия инновационных преобразований в гуманитарном вузе требованиям практики рассматривается создание адаптивной образовательной среды, в которой проявляются потенциалы образовательного пространства, имеющие нормативно-правовой аспект (потенциал системы или образовательного учреждения) ; личностный аспект (потенциалы обучающих и обучающихся) ; технологический аспект (потенциал процесса в значении качества его организации).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы: компетентностный подход
Серия: Статьи членов кафедры
Место публикации : Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С.119-125: 2 табл. - ISSN 2307-1125 (Шифр ojsr/2021/2). - ISSN 2307-1125
Примечания : Библиогр.: с. 125 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--высшее образование--качество профессиональной подготовки--компетентностный подход--методики оценивания--образовательный потенциал--оценивание учебных достижений--оценочные средства--подготовка специалистов--профессиональная компетентность--профессиональная подготовка--профессионально значимые качества--социальные работники--специалисты по социальной работе--специалисты социальной сферы--учебные достижения
Аннотация: Ставится проблема совершенствования традиционного комплекса оценочных средств и методик оценивания учебных достижений обучающихся в вузе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент), Петухов, Михаил Алексеевич
Заглавие : Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С.53-54. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшая профессиональная школа--высшая школа--профессиональная школа--высшие учебные заведения--вузы--выпускники вузов--студенты--компетентностный подход--федеральные государственные образовательные стандарты--стандарты высшего профессионального образования--образовательные стандарты--дидактические условия
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы реализации компетентностного подхода в вузах на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор), Набиев, Валерий Шарифьянович
Заглавие : Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С.55-61: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК : 378 + 373 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--военные вузы--курсанты--среднее общее образование--общеобразовательные учреждения--школы--учащиеся--школьники--учебные занятия--модели учебных занятий--личность учащегося--личностные характеристики--характеристики личности--фундаментальные характеристики личности--предметные знания--функциональные знания--умения--осознанные умения--навыки--навыки творческой деятельности--творческая деятельность--технологии обучения--образовательные технологии--надпредметная технология--компетентностный подход--компетентности--военно-специальная компетентность--учебная деятельность--субъектная деятельность--деятельность учения
Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петухов, Михаил Алексеевич (д-р пед. наук; профессор), Набиев, Валерий Шарифьянович
Заглавие : Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С.55-61: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК : 378 + 373 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--военные вузы--курсанты--среднее общее образование--общеобразовательные учреждения--школы--учащиеся--школьники--учебные занятия--модели учебных занятий--личность учащегося--личностные характеристики--характеристики личности--фундаментальные характеристики личности--предметные знания--функциональные знания--умения--осознанные умения--навыки--навыки творческой деятельности--творческая деятельность--технологии обучения--образовательные технологии--надпредметная технология--компетентностный подход--компетентности--военно-специальная компетентность--учебная деятельность--субъектная деятельность--деятельность учения
Аннотация: Рассмотрена технология формирования компетентностей, включающих компоненты деятельностной и личностной составляющих, посредством которой формируются функциональные знания, осознанные умения и навыки творческой деятельности обучающихся (школьников и студентов). Представлены модели полного учебного занятия в учреждении высшего образования и в общеобразовательном учреждении.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С.69-71 (Шифр vose/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реформирование образования--модернизация образования--образовательные системы--системы образования--российская система образования--система высшего образования--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--будущие специалисты--специалисты--личность специалиста--личностные характеристики--характеристики личности--компетентностный подход--компетенция (понятие)--компетентность (понятие)--творческие способности--творчество--исследования
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты реализации компетентностного подхода в системе высшего образования и авторские идеи формирования основополагающих характеристик личности специалиста в новом образовательном формате вуза. Предложены характеристики последовательного развития творческих способностей студентов на различных уровнях их сформированности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)