Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Музыкант, Валерий Леонидович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Музыкант, Валерий Леонидович (д-р социол. наук, проф.), Шибаева, Михалина Михайловна
Заглавие : С любовью к мультимедиа
Серия: Обзоры и рецензии
Место публикации : Библиография. - 2004. - N 5. - С. 82-84 (Шифр bblg/2004/5)
Примечания : RUMARS-bblg04_000_005_0082_1Рец. на кн.: Шлыкова О. В. Культура мультимедиа: Учеб. пособие для студентов.-М.: Гранд-Фаир, 2004.-414 с.-Ил.: 1 фот.
ISSN: 0869-6020
УДК : 681.5
ББК : 32.81
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Кибернетика, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--учебные пособия--мультимедиа--массовые коммуникации--мультимедийные технологии
Аннотация: Рецензируется учебное пособие, тема которого - изучение мультимедиа прежде всего как социокультурного явления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шлыкова О. В.
Заглавие : Брэндинг: от замысла - до воплощения
Серия: Рецензия
Место публикации : Мир библиографии. - 2005. - N 3. - С. 84-85 (Шифр mbib/2005/3)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mbib05_000_003_0084_1Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. НекрасоваРец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с.N3.-С.84-85mbib05_000_003_0084_1, 3, 84-85
ISSN: 1560-7968
УДК : 002:659
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в СМИ, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные пособия--рецензии--реклама--маркетинг--массовые коммуникации--брэнд-коммуникации--брэнды--бизнес--российский бизнес--брэндинг--товарные знаки--брэнд-имидж--имиджевая реклама--коммерция--pr--паблик рилейшнз
Аннотация: В рецензируемой работе предложены новые подходы к методикам выявления ценности брэнда, подняты вопросы эффективного медиапланирования брэндов, которые имеют непосредственное оношение к решению актуальной проблемы для России - наращивание нематериальных активов бизнеса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)