Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мугуев, Геннадий Ильич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мугуев, Геннадий Ильич (канд. пед. наук; ректор; 1952-)
Заглавие : 3 ступени одного вуза
Серия: Личный опыт
Разночтения заглавия :: Три ступени одного вуза: III ступени одного вуза
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2009. - N 29: Март. - С.82-83: 6 фот.
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации в образовании--многоуровневая подготовка специалистов--многоуровневое образование--непрерывное профессиональное образование--инженерно-технические вузы
Аннотация: В Якутском государственном инженерно-техническом институте идея интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования в рамках одного учебного заведения реализуется с 2000 года. Деятельность в этом направлении - уникальный инновационный опыт не только на северо-востоке страны, но и в Российской Федерации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мугуев, Геннадий Ильич, Колесова, Валентина Платоновна, Полянсков, Юрий Вячеславович, Петров, Владимир Николаевич, Старостина, Елена Николаевна
Заглавие : [Интервью]
Серия: Экспресс-форум
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19: Декабрь. - С.12-14: 5 фот.
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двухуровневая подготовка--интервью--двухуровневая структура высшего образования--двухуровневое образование--национальные системы профессиональных стандартов--магистровские программы--бакалавры--экспресс-форум--прикладная профессиональная подготовка--зарубежные стажировки
Аннотация: На вопросы экспресс-форума о целесобразности перехода российской высшей школы на западную модель двухуровневой подготовки специалистов отвечают руководители российских вузов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Решетникова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; ученый секретарь), Мугуев, Геннадий Ильич
Заглавие : Музейная среда в пространстве образовательного диалога
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С.84-88. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 88 (10 назв. )
УДК : 371.014 + 373 + 377 + 378 + 371.4 + 069.1
ББК : 74.05 + 74.2 + 74.5 + 74.58 + 74.200 + 79.103
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Общеобразовательная школа
Профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Теория и методика воспитания
Музейное дело. Музееведение
Работа музеев с посетителями
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание школьников--школьники--воспитание учащихся--учащиеся--средовый подход--образовательная среда--социальная среда--воспитывающая среда--музейная среда--музейная педагогика--музеи образовательных учреждений--образовательные учреждения--интегрированные образовательные учреждения--многоуровневые образовательные учреждения--профессиональные образовательные учреждения--высшие учебные заведения--вузы--непрерывное профессиональное образование--педагогическое общение--педагогический опыт
Аннотация: Исследование средового подхода в педагогике. Типологические признаки образовательной среды. Музейная среда как средство воспитания, обучения и развития учащихся. Педагогический опыт взаимодействия образовательного учреждения и музея в контексте образовательного диалога на примере музея интегрированного многоуровневого профессионального образовательного учреждения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)