Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мошкунова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мошкунова М. В.
Заглавие : Социальный портрет потребителя в сфере шоу-бизнеса в большом городе : на примере г. Саратова
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 4. - С.49-51: ил. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2012/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия --Саратов, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--социальный портрет потребителя--шоу-бизнес--города--большие города--социально-демографические характеристики--социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются социально-демографические характеристики потребителей в сфере шоу-бизнеса по результатам социологического исследования, проведенного в городе Саратове в 2012 году.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мошкунова М. В.
Заглавие : Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе : на примере г. Саратова
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 2. - С.27-31: табл. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2013/2). - ISSN 1814-733X
УДК : 316.014
ББК : 60.504/506
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование --Россия --Саратов, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--потребительское поведение--потребление--продукция шоу-бизнеса--социальный портрет потребителя--социологические исследования--шоу-бизнес
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь особенностей потребления продукции шоу-бизнеса с демографическими характеристиками потребителей и своеобразием потребительского поведения. Анализируются результаты социологического исследования, проведенного в Саратове в 2012 году, формируется социальный портрет потребителя указанной продукции.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мошкунова М. В.
Заглавие : Особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе на основе экспертных оценок : на примере г. Саратова
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым социологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 3. - С.47-50: табл. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2013/3). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 50
УДК : 316.34/.35 + 316.728
ББК : 60.54 + 60.564.0
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Социология досуга --Россия --Саратов, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): большие города--глубинное интервью--города--потребители--потребительское поведение--потребление--продукция шоу-бизнеса--социальный портрет--шоу-бизнес--экспертная оценка--эксперты
Аннотация: Рассматриваются особенности потребительского поведения по отношению к продукции шоу-бизнеса. Предлагается социальный портрет подобного потребителя, составленный с помощью глубинного интервью с экспертами, проведенным в Саратове в ноябре-декабре 2012 года.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)