Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Моросанова, Варвара Ильинична$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Моросанова В. И. Роль осознанной саморегуляции в контроле агрессивности у педагогов/В. И. Моросанова, Т. Н. Банщикова // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.112-123
2.

Моросанова В. И. Роль осознанной саморегуляции в организации внешних и внутренних ресурсов достижения учебных целей/В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.182-193
3.

Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения/В. И. Моросанова [и др.] // Вопросы психологии, 2015,N № 5.-С.32-45
4.

Моросанова В. И. Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей/В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии, 2016,N № 2.-С.124-135
5.

Моросанова В. И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике ее развития/В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко // Вопросы психологии, 2016,N № 2.-С.109-123
6.

Моросанова В. И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсам академической успешности/В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии, 2017,N № 4.-С.64-75
7.

Моросанова В. И. Создание русскоязычной версии опросника проявлений психологического благополучия (ППБП) для подростков/В. И. Моросанова // Вопросы психологии, 2018,N № 4.-С.103-109
8.

Моросанова В. И. Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения/В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии, 2019,N № 3.-С.62-74
9.

Моросанова В. И. От чего зависит надежность действий учащихся на экзамене/В. И. Моросанова, Е. В. Филиппова // Вопросы психологии, 2019,N № 1.-С.65-77
10.

Моросанова В. И. Опросник В. И. Моросановой "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ 2020"/В. И. Моросанова, Н. Г. Кондратюк // Вопросы психологии, 2020,N № 4.-С.155-167
11.

Потанина А. М. Регуляторные и личностные ресурсы успешности школьного обучения: индивидуально-типологические аспекты/А. М. Потанина, В. И. Моросанова // Вопросы психологии, 2021,N № 5.-С.65-75
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)