Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морено, Р. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морено Р., Мэйер Р. Э.
Заглавие : Индивидуализированные обращения помогают обучению в виртуальной среде
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. 36-37 (Шифр divo/2004/10)
Примечания : RUMARS-divo04_000_010_0036_1Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment // Journal of Educational Psychology. 2004. Vol. 96, N 1. P. 165-173
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультимедиа--обучение--дистанционное обучение--мультимедийное обучение--методы обучения
Аннотация: В настоящей работе исследовалось влияние двух факторов на мультимедийное обучение: особенности метода обучения и особенности мультимедийной среды.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морено Р., Мэйер Р. Э.
Заглавие : Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. 31-33 (Шифр divo/2005/3)
Примечания : RUMARS-divo05_000_003_0031_1Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Learning Scice in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media//Journal of Educationale Psychology. 2002. Vol. 94, N 3. P. 598-610.
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--учебное окружение--компьютерное обучение--виртуальная реальность--обучающие программы
Аннотация: В настоящей работе исследовалось усвоение материала при глубоком погружении в виртуальную реальность.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морено Р., Дуран Р.
Заглавие : Нужны ли объяснения при множественных репрезентациях? Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. 28-30 (Шифр divo/2005/2)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_002_0028_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Moreno R., Duran R. Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning//Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96, N 3. P. 492-503.N 2. - С. 28-30divo05_000_002_0028_1, 2, 28-30, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--вербальные указания--обучающие программы--мультимедийное обучение--мультимедийные системы--вербальные объяснения--математика
Аннотация: Полученные результаты показывают, что вербальные указания положительно влияют на усвоение материала с помощью мультимедийных обучающих программ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морено Р., Мэйер Р. Э.
Заглавие : Вербальная избыточность в мультимедийном обучении: когда чтение помогает слушанию
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. 142-143 (Шифр inno/2004/1)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-inno04_000_001_0142_1Научная библиотека Марийского государственного университетаТо же // Journal of Educational Psychology.- 2002.- Vol. 94, N 1.- P. 145-155N 1. - С. 142-143inno04_000_001_0142_1, 1, 142-143
ISSN: 1609-4646
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--обучение--вербальность--мультимедийное обучение--чтение--слушание--память--слух
Аннотация: Мультимедийные средства улучшают понимание содержания текста.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морено Р., Мэйер Р. Э.
Заглавие : Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. 153-154 (Шифр inno/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_004_0153_1Научная библиотека Марийского государственного университетаПолностью ст. опубл.: Moreno R., Mayer R. E. Learning Scince in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media // Journal of Educationale Psychology.- 2002.- Vol. 94.- N 3.- P. 598-610.N 4. - С. 153-154inno05_000_004_0153_1, 4, 153-154
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--компьютерные игры--компьютерные средства обучения--мультимедийная виртуальная реальность--обучающие игры--учебное окружение
Аннотация: В проведенной авторами работе исследовалось усвоение материала при глубоком погружении ученика в виртуальную реальность.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартинес Р. Дж., Морено Р.
Заглавие : Обоснованность показателей академической работы в проекте "Европейское пространство высшего образования"
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С.91-92. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Дайджест ст.: Martinez, R. J., Moreno, R. Validity of academic work indicators in the projected European Higher Education Area // Higher education. 2007. June. Vol. 53, N 6. P. 739-747
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая успеваемость--академические работы--вузы--дистанционное обучение--европейское образовательное пространство--интеграция образования--интернет--международные образовательные программы--методы обучения--программы--проекты--региональные студенческие обмены--реформа высшей школы--самостоятельная работа--сотрудничество--учебные нагрузки--цифровые технологии--электронное обучение--электронное тестирование
Аннотация: Проблема изучения обоснованности системы показателей эффективности академической работы в программах дистанционного обучения через Интернет. Процесс сотрудничества лучших высших учебных заведений европейского пространства высшего образования по программе регионального студенческого обмена "Erasmus".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)